Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Технические вопросы > Работа портала > Работа игровых серверов
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Работа игровых серверов Обсуждаем работу игровых серверов, читаем НОВОСТИ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.12.2006, 23:43   #10
Dan
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 19 Dan на верном пути!
Re:Ограничение классов в зависимости от карты.

Я за свободу выбора Тут где то мелькало уже "Сначала все хватаются за то или иное, а потом здравомыслие берет верх". Ну а если здравомыслия нет, то пусть будет СВОБОДА ВЫБОРА. Так или иначе, побеждает сильнейший. Согласен с Anger "меня не пугает много пуликов или снайп ,найду способ их обезвредить, только один класс на всех картах пугает…" На Наша Лайф полно ограничений и ...? Как результат свары и нервотрепки из-за того или иного. Они еще не понимают, что люди пришли получать удовольствие. Еще я бы убрал наказание за убийство гранатой и пулемётчиком. Сколько раз такое бывает, что вас осталось двое на пути к последнему флагу, брошенная граната убивает одного, тот по злости и дурости, а может неопытности, нажимает на кнопочку 2. Результат, до флага не добежал ни кто. Вместо одного убитого без помощи немцев погибают двое. А этот вариант, когда метят, так вообще садизм или шпионство. Типа дорогие немцы он тут, будьте осторожны, убить его можно зайдя, справа. :evil: Да и вообще тема тимкил, не так однозначна. Сервера, где тимкил off, меньше страдают от лишних нервотрёпок между членами команд. Ну да вернемся к ограничениям. По моим ИМХО оптимальный вариант на больших картах, что бы не доводить до крайностей понятие свобода выбора, оставлять по 4 снайпера и 2 пулемёта. Имею в виду карты типа: bleakhill.bsp; dod_churchyard_b5; Dod_Swap_b1; dod_twin_rivers_b1; и конечно dod_strand_rc1. Если уж очень хочется ограничить, то, по крайней мере, 2 снайпера оставлять обязательно. Ведь не редко снайпу хватает тот, кто влетел на карту первым. Даже в тех случаях когда снайпу взял меткий стрелок к примеру на dod_strand, там одного умения быстро и точно стрелять не достаточно. :roll:
Dan вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 11:32.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021