Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Общие вопросы. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. CS:S Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2008, 19:36   #1
MEESHKIN
Осевший
 
Аватар для MEESHKIN
 
Регистрация: 05.12.2006
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 MEESHKIN на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Вчера на ДМ провел интересный ЭКСПЕРЕМЕНТ. Дуэль двух игроков. Получилось интересно! После етого на серваке народ развлекался до 4.00 ( сначало ето были просто зрители!) Просьба состоит в следующим-- На дуели сильно мешает Учет побед-проигрышей КОМАНДЫ! Можно ли его отключить, и можно ли задавать конкретное число раундов.
З.Ы. Верните терам БОМБУ!!!! На карти где у Контры есть возможность выводо залогов интерес к игре повышается, А у терров ни на одной из карт нет интереса ( стимула) к игре кроме тупого мочилова!!!!
__________________

...в Глазах ОБИДА, а в Руках УТЮГ...
MEESHKIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2008, 16:25   #2
aNgEL
Осевший
 
Аватар для aNgEL
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Питер
Имя: Костя
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 aNgEL на верном пути!
если вы хотите вернуть бомбу, надо убрать динамические спавны.
иначе интерес у теров (при появлении бомбы) возрастет не на много!
*видел такой ДМ плагин только один раз, на бэта-мясе достаточно интересная игра получается
__________________




aNgEL вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 27.01.2008, 03:20   #3
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Динамические спауны убирать нельзя, будет сплошной спаунрейп.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 10:30   #4
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Динамические спауны не отключать, а то играть будет невозможно. Кто-нибудь закрысит на респе противника и будет валить зарождающихся. Это неприятно, сами знаете. А бомбу можно где-то в конфиге CSSDM включить/отключить.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 13:04   #5
khap
Химера
 
Аватар для khap
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Хохлов Александр Павлович
Сообщений: 7,176
Поблагодарил(а): 1,328
Получил(а): 2,004 "Спасибо" за 841 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 2004 khap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутацииkhap за гранью репутации
Награды (1) Ветеран Полигона4 
бомбу сделал доступной. проверяйте
__________________
C уважением, Завхоз.

Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!!!
"Если ты думаешь, что справедливость победила, попробуй убедить в этом побежденных." (с) Сян-Цзы
У будильников очень странное понятие о гравитации – они всегда падают в стену...
"Если можешь не писать - не пиши" (c) Э.Хемингуэй
Онлайн игры - шашки, Нарды, Реверси, Шахматы
khap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 16:09   #6
aNgEL
Осевший
 
Аватар для aNgEL
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Питер
Имя: Костя
Сообщений: 322
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 aNgEL на верном пути!
спаун киллера убить реально после 1-4 смертей ИМХО
а вот если вы бомбу на А поставили, а убитый контр отспаунился за спиной у вас и дифузнул ее моментом, вот это уже не айс
__________________




aNgEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2008, 16:37   #7
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Зависит от карты. На офисе терроровский спаун на самом деле сложно держать, а вот контровский на дд2 - запросто. И кто сказал что будет спаункиллер, а не пол-комманды спаункиллеров?

ps. А если терр сразу отреспаунится в нескольких метрах от плейса с бомбой? Так что баланс тут есть. И потом, бомба и окончание раунда не мешает продолжать dm.

Последний раз редактировалось Swarm; 27.01.2008 в 16:41..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 15:30.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021