![]() |
|
|||||||
| Переговорная Здесь можно спорить, но не оскорблять. Обсуждаемые темы не должны вступать в конфронтацию с законом. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
АТанк Т-111 в серию не пошел так как был не доработан и в производстве дорогой но именно с него пошло понятие танки с противоснарядной броней.А винтовку СВТ снайпера не любили из за ее плохой кучности, они предпочитали мосинку.
Последний раз редактировалось Sergey(Khimki); 06.02.2008 в 17:22.. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Так, сам нашел. Не не катит:"Первые работы по созданию танка с противоснарядным бронированием у нас начались в 1936 г. Проект под названием "малый танк тяжелого бронирования" разрабатывался на заводе №185 в Ленинграде. Танк должен был при боевой массе 22 т иметь броню толщиной 60 мм. Весной 1938 г. были изготовлены несколько экземпляров танка Т-46-5, известного также как изделие 111 (отсюда и его другое название Т-111). В литой башне конической формы устанавливалась 45-мм пушка. Масса танка достигала 32 т. Именно на этих машинах впервые применили соединение толстых броневых листов электросваркой." B1bis уже был в серии:"С 1937 года на заводах всех трех вышеупомянутых фирм началось производство модификации B1bis. Конструктивно подобный предшествующей модели, этот танк имел более толстую броню, достигшую 56 мм, и массу, возросшую до 32 т. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 307 л.с. позволял танку развивать максимальную скорость 28 км/ч. " вот, что много образие названий делает, я его под вот этит именем знал: Т-46-5. Про кучность нет ничего удивительного, любая самозарядная винтовка будет хуже магазинной по этому параметру. Речь шла о надежности. Пехота ругала СВТ именно за это. А вот снайпера, морпехи и немцы ни каких претензий к ее надежности не имели.
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) Последний раз редактировалось Duck; 06.02.2008 в 17:44.. |
|
|
|
|
| Реклама |
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Информацию про т-111 я взял из старой энциклопедии.А пехота СВТ ругала из за надежности так как в боевых условиях чистка была проблематична,не было ни времени ни желания.Я думаю именно поетому у нас и появился после войны калашник.У b1 пушка в корпусе какой это танк самаходка.
Последний раз редактировалось Sergey(Khimki); 06.02.2008 в 18:04.. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А B1bis - пушка в корпусе, это типа такая мода была в то время в танкостроении. С подобным расположением оружия много танков было, самые известные: М3, Черчиль..
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Duck вот тебе вопрос Какой танк первый получил комбинированную броню?
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
А насчет моды ето чуш.На черчиль поставили потому что у англичан кроме двух фунтовой пушки танковых орудий небыло вот и пришлось им в корпус пехотную гаубицу ставить.Американцы не имели опыта в создании башен под большие пушки.А французы вообще делали как в первою мировую поетому и в корпусе.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С наскоку не отвечу. Я послевоенными танками не очень интересуюсь, но поищу..
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Живу я тут
АдмиралРегистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) |
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|