![]() |
|
Переговорная Здесь можно спорить, но не оскорблять. Обсуждаемые темы не должны вступать в конфронтацию с законом. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Живу я тут
![]() Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Так, сам нашел. Не не катит:"Первые работы по созданию танка с противоснарядным бронированием у нас начались в 1936 г. Проект под названием "малый танк тяжелого бронирования" разрабатывался на заводе №185 в Ленинграде. Танк должен был при боевой массе 22 т иметь броню толщиной 60 мм. Весной 1938 г. были изготовлены несколько экземпляров танка Т-46-5, известного также как изделие 111 (отсюда и его другое название Т-111). В литой башне конической формы устанавливалась 45-мм пушка. Масса танка достигала 32 т. Именно на этих машинах впервые применили соединение толстых броневых листов электросваркой." B1bis уже был в серии:"С 1937 года на заводах всех трех вышеупомянутых фирм началось производство модификации B1bis. Конструктивно подобный предшествующей модели, этот танк имел более толстую броню, достигшую 56 мм, и массу, возросшую до 32 т. Шестицилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 307 л.с. позволял танку развивать максимальную скорость 28 км/ч. " вот, что много образие названий делает, я его под вот этит именем знал: Т-46-5. Про кучность нет ничего удивительного, любая самозарядная винтовка будет хуже магазинной по этому параметру. Речь шла о надежности. Пехота ругала СВТ именно за это. А вот снайпера, морпехи и немцы ![]() ![]()
__________________
![]() "Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР) Последний раз редактировалось Duck; 06.02.2008 в 17:44.. |
|
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|