![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Установить? | |||
| Да, на неклассовый |
|
7 | 31.82% |
| Да, на классовый |
|
3 | 13.64% |
| Да, на оба |
|
5 | 22.73% |
| Не ставим |
|
7 | 31.82% |
| Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#21 | |
|
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
Цитата:
вспомни змб_стандарт, когда после нескольких раундов весь народ забивал на появившихся зомбей и лез на невидимую вышку, где винторезы лежат. единственный человек (редко несколько человек) оставался на вышке и отстреливал бегающие и вопящие фраги. смысл игры пропадал, но карту не меняли, ибо надеелись, что в следующем раунде они успеют залезть туда. И опяяяяяяять... так на протяжении минут 40 (плюс голосовка за продление), ты уже просто тупо становишься зомби и наблюдаешь всю эту картину со стороны: просто толпа из 16-18 зомбей и единственный человек на вышке... может ты мне объяснишь смысл создания подобных невидимых нычек?? желание выделиться? мол "я только один знаю как туда залезть, но вам не скажу!"
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
|
|
|
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|