Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Результаты опроса: Вам нравятся новые настройки?
Да, оставьте так 30 51.72%
Нет, верните как было 28 48.28%
Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 00:04   #1
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Garison Посмотреть сообщение
Ну смори , пусть время раунда 5 минут , за это время половина игроков стали зомбяками , 3-4 игрока еше остались в разных местах карты и не могут друг друга прикрывать. Тратят патроны на зашиту и вдруг патронов не остается, а зомбяков еше дофига а раунд не скоро закончится, встает вопрос что делать? Если ввести функцию покупки оружия (!buy), то игрок сможет дальше сражаться с полчищами зомби, которые горят желанием его сьесть.
Дали зомбякам респаун , дайте людям функцию покупки оружия.
Кста, будет приколько сделать анлимитэд потроны и чтоб орды зомби на тебя лители.
С мамахой вобще жесть такая будет.
И самое главное интересно будет.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 00:09   #2
Garison
Осевший
 
Аватар для Garison
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Арбузник
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Garison на верном пути!
Кста так тож можно, но чтоб после смерти зомбяки становились людьми
Garison вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.03.2008, 00:27   #3
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Garison Посмотреть сообщение
Кста так тож можно, но чтоб после смерти зомбяки становились людьми
Тогда смысл пропадает, все останутся людьми.

Цитата:
Сообщение от Wolf.msk.ru Посмотреть сообщение
Зомби, на мой взгляд, должны респавняться секунд через 15-20, что должно заставить их действовать более обдуманно (у кого иные предложения - приведите их сюда).
Они просмотрят все нычки с людьми.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111

Последний раз редактировалось vurson; 30.03.2008 в 00:28.. Причина: Automerged Doublepost
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 00:34   #4
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 00:37   #5
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от bananitie Посмотреть сообщение
С одной стороны всё куль, но...
В нереальных нычках люди будут набивать ранк.
Или зомби обидятся и спрячутся от людей, после чего всем будет скучно.
Решайте чем жертвовать.
Скорее спрячется последний зомби. А так постоянно идёт волна подкрепления.
А неактивных зомбей банить надо.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 01:07   #6
Fright
<sB.Vix>
 
Аватар для Fright
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Loading...
Имя: Ф. Евгений
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Fright на верном пути!
Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся.
Конечно с одной стороны весело но с другой не логично.

Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают.

Цитата:
ammo_338mag_max 190 // awp
ammo_357sig_max 1000 // p228
ammo_45acp_max 1000 // ump45, mac10, usp
ammo_50AE_max 1000 // deagle
ammo_556mm_box_max 800 // m249
ammo_556mm_max 500 // galil, sg552, famas, m4a1, sg550
ammo_57mm_max 1000 // p90, fiveseven
ammo_762mm_max 500 // scout, ak47, g3sg1, aug
ammo_9mm_max 1000 // mp5navy, tmp, glock, elite
ammo_buckshot_max 128 // m3, xm1014
Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков.
Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут.
Комбинат по мозгосносу открыт!
Баланс - разрушен до основания.

Последний раз редактировалось Fright; 30.03.2008 в 01:24.. Причина: Automerged Doublepost
Fright вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 01:38   #7
Garison
Осевший
 
Аватар для Garison
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Москва
Имя: Арбузник
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Garison на верном пути!
Баланас наоборот восстановлен!
Garison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 02:09   #8
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Цитата:
Сообщение от Fright Посмотреть сообщение
Осталось только бесконечные патроны ввести, и можно закрываться))
Да и как уже сказали, люди в недосягаемых нычках накрутят себе ранк до небес. Например нычки вроде машин, труб/туннелей, где 2 человека с чечней смогут держать 50 человек, даже если у них будет респаун в той же точке через 5 секунд ))) И так пока все 1000 патронов не кончатся.
Конечно с одной стороны весело но с другой не логично.

Достаточно посмотреть на один популярный сервер с анлим. патронами и слотами в кол-ве 60 + респаун(1 мин вроде после смерти). Там у людей как правило фраги за 100 зашкаливают.



Берем 2 опытных человека, даем им в руки по чечне. Сажаем их в нычку с 1 входом, и чтобы зомби должны были приседая лезть. Например трубы, вент. шахты, туннельчики.
Сколько патронов нужно, чтобы убить 1 зомби из чечни, стреляя в голову? Чуть больше 10. Плюс минус 1-2 патрона.
Если эти 2 человека будут сидеть и стрелять поочереди(в плане экономии, и чтобы один смог перезарядиться, пока второй ломает черепа). Таким образом имея в общей сумме 1600 патронов, два человека могут сидеть вечно, срубая фраги направо и налево. Даже при включенном респауне у жмуриков.
Если зомби паровозиком попрут, людям даже легче будет. Жмурики из нычки вылететь не будут.
Комбинат по мозгосносу открыт!
Баланс - разрушен до основания.
Зомби надо 1 раз ударить чтобы этот человек стал зомби.
Баланса небыло.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 19:01   #9
Raul
Пользователь заблокирован
 
Регистрация: 11.03.2008
Имя: Серега
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 5
Получил(а): 10 "Спасибо" за 7 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 20 Raul на верном пути!
Я тоже считаю что надо оставить как было раньше игра потеряла смысл
Raul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2008, 19:23   #10
vurson
Сломаная коридолла =(
 
Аватар для vurson
 
Регистрация: 27.01.2008
Имя: Леонид
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 vurson пока не проявил себя
Давайте просто закроем ЗМ.
__________________
Животное занимает слишком много места
Цитата:
Сообщение от so1o
Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя Хлюп, убей себя!!111
vurson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 12:27.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021