Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников > Переговорная
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Переговорная Здесь можно спорить, но не оскорблять. Обсуждаемые темы не должны вступать в конфронтацию с законом.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2008, 18:09   #1
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Ну да, тебе говорят, что при игре от первого лица невозможно понять размерность предметов, ты оцениваешь литраж. Тебе говорят про играбельность, ты вспоминаешь кирпичи (которые на самом деле не кирпичи, а блоки). Если в Сталкере не сидеть полчаса на заднице, то и не заметишь, откуда согласно с картой встаёт солнце. Это и выглядит правдоподобно, но не претендует на реальность. Или по-твоему подобие должно быть точной копией?
А может тогда и ну его нафиг.. чего уж там в игре от первого лица грузовик может быть одного размера с детской игрушкой, блок весом судя по всему килограмм по 20 размером с кирпич.. Бутылка в длину примерно равна росту взрослого мужика.. И вообще в игре от первого лица пропорции соблюдать не обязательно.. И чего там по сторонам смотреть, беги вперед да стреляй.. Ты когда на предметы вокруг себя смотриш их примерные размеры определить можешь? А почему в игре нельзя? Или в играх от первого лица картинку абстракционисты рисуют?

И нечего в СТАЛКЕре по карте ориентироваться она там так для красоты.. Ну надо так разрабам..

Воин, ты когда бредишь, ты хоть смайлики ставь..
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 18:27   #2
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Чем мельче объект, тем меньше соблюдены в нём пропорции и в реальном мире это могло бы показаться ненатурально, преувеличено. А в игре - это вполне правдоподобный кусочек сахара. И ты пожалуста не путай оптическое восприятие объёмного мира и отображение на плоской поверхности утрированных объектов с попыткой сохранить реалистичное восприятие за счёт искажения перспективы (я надеюсь у тебя глаза не 4x3).

А про сталкер: ну не карта, компас. Я не знаю по чему из этих вещей ты определил стороны света.
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.09.2008, 18:36   #3
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Чем мельче объект, тем меньше соблюдены в нём пропорции и в реальном мире это могло бы показаться ненатурально, преувеличено. А в игре - это вполне правдоподобный кусочек сахара. И ты пожалуста не путай оптическое восприятие объёмного мира и отображение на плоской поверхности утрированных объектов с попыткой сохранить реалистичное восприятие за счёт искажения перспективы (я надеюсь у тебя глаза не 4x3).

А про сталкер: ну не карта, компас. Я не знаю по чему из этих вещей ты определил стороны света.
Для сравнение есть предмет который имеет вполне заданные параметры - руки ГГ. Если одной рукой взять предмет, то он не может быть больше кирпича, да и весить больше не может..Если только у нас ГГ не 5 метрового роста. Так надеюсь понятно? А насчет изображения на плоской поверхности ты художникам расскажи, вот уж посмеются..
И где кусочек сахара? Куда его дел..

Для очень умных Воинов сообщаю: в СТАЛКЕРе на карту наложен компас, плюс карта открываемая в ПДА ориентированна по сторонам света правильно.. Так понятно?
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 18:59   #4
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Ну если утка сравнивает трёхмерную графику на поверхности монитора с полотнами художников-пейзажистов, то она явно не разбирается в теме и сомнительно, что сможет долететь до середины Днепра. Во-первых, в ХЛ2 руки ГГ не держат подбираемые предметы, последние - левитируют. Во-вторых, для особо умных уток сообщаю, что в видеоиграх от первого лица трёхмерная модель объекта в руке и трёхмерная модель объекта в мире - это разные модели. К тому же далеко не везде есть возможность брать предметы извне в руки. Так что, прикинуть ты можешь только "на глазок" по своим впечатлениям. И ещё, ты знаешь рост ГГ? Тогда что тебе даст предмет в его руке, если ты даже размеров руки не знаешь? В ХЛ2 девушка Аликс одного роста с воякой Барни, старым докторишкой Кляйнером, любым горожанином и самим нестареющим Фриманом. Какого же они все роста? 1,5 метра? 2 метра? 50 метров? Чему равен в видеоигре метр? Давай, расскажи, будь душкой.

Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Для очень умных Воинов сообщаю: в СТАЛКЕРе на карту наложен компас, плюс карта открываемая в ПДА ориентированна по сторонам света правильно.. Так понятно?
Это ты вообще к чему?
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 20:46   #5
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от BouH Посмотреть сообщение
Ну если утка сравнивает трёхмерную графику на поверхности монитора с полотнами художников-пейзажистов, то она явно не разбирается в теме и сомнительно, что сможет долететь до середины Днепра. Во-первых, в ХЛ2 руки ГГ не держат подбираемые предметы, последние - левитируют. Во-вторых, для особо умных уток сообщаю, что в видеоиграх от первого лица трёхмерная модель объекта в руке и трёхмерная модель объекта в мире - это разные модели. К тому же далеко не везде есть возможность брать предметы извне в руки. Так что, прикинуть ты можешь только "на глазок" по своим впечатлениям. И ещё, ты знаешь рост ГГ? Тогда что тебе даст предмет в его руке, если ты даже размеров руки не знаешь? В ХЛ2 девушка Аликс одного роста с воякой Барни, старым докторишкой Кляйнером, любым горожанином и самим нестареющим Фриманом. Какого же они все роста? 1,5 метра? 2 метра? 50 метров? Чему равен в видеоигре метр? Давай, расскажи, будь душкой.


Это ты вообще к чему?
Итак.. Уже для особо тупых Воинов.. Изображение в любом случае строится по одинаковым законам.. Хоть на мониторе хоть на листе бумаге..
Руки взрослого человека имеют вполне определенный размер.. Допуск есть но он не значительный.. Пропорции человеческого тела то же вполне известны, если мы конечно не имеем ввиду физического урода..
Какая именно модель мне показывается в данный момент глубоко по барабану.. Главное что бы она выглядела правдоподобно.. А если бетонный блок весом около 20 килограмм выглядит как кирпич это не правдоподобно.. Руки ГГ в ХЛ2 мы на экране можем наблюдать, следовательно сравнить размеры рук и предметов тоже можем.. В реально жизьни Воин размер предметов может оценить, только взяв его в руки? Мне жалко Воина, ему срочно надо обратиться к врачу.. Чему равен в игре метр мне насрать, главное чтобы предмет кторый должен быть примерно в метр длинной так и выглядел на экране, а будет он реальной длинной хоть миллиметр, хоть километр абсолютно фиолетово..

Про СТАЛКЕР к тому что компас в игре есть и смотреть на него надо и по карте ориентироваться.. Поэтому не заметить как идет солнце по горизонту может только Воин.. Но он похоже вообще ничего кроме себя любимого не видит..

Ну и напоследок.. Если что то выглядит как ляп и воспринимается как ляп это ляп и есть. По каким причинам он появился, то ли разработчики лопухнулись или это сознательная фишка в контексте данной темы не имеет абсолютно никакого значения.. Или ты настолько туп, что не можеш понять это без подсказки?
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 23:44   #6
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Кстати, народ - возвращаясь к теме: некоторое время назад (может, и сейчас - просто не читаю) в журнале "Мир фантастики" публиковали такие киноляпы для изучения. И также начала с "Терминатора 2".

И вообще, народ, давайте жить дружно, а? Или хотя бы игнорить тех, кто не нравится. А то этими спорами вы подрываете не только репутацию себя самих как людей, но и как членов администрации Портала Polygon4.net. Может, давайте проявим еще чуть-чуть заботы о душевном здоровье Саши и Наташи?
__________________


Последний раз редактировалось Nikret; 25.09.2008 в 23:47..
Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 00:33   #7
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
В данном случае, мы говорим о так называемых ляпах, что по цитате из Википедии, является "технической и логической ошибки при съёмках или монтаже фильма или мультфильма. Он может быть допущен как случайно, так и намеренно".

Думаю, для критики (разрушительной и позитивной) нужна несколько иная тема.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 19:02   #8
Colorado
Great Cornholio!!!
 
Аватар для Colorado
 
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 Colorado любим всеми как пельмениColorado любим всеми как пельмениColorado любим всеми как пельмениColorado любим всеми как пельмениColorado любим всеми как пельмениColorado любим всеми как пельмени
Награды (2) Ветеран Полигона4 2 место 2 лига 
Утиные бои - Дак vs. Боух! Ваши ставки, господа!

Bet Duck all.
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing...

Последний раз редактировалось Colorado; 25.09.2008 в 19:04..
Colorado вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 19:24   #9
HAM$ter
ХОМАсапиенс
Генерал армии
 
Аватар для HAM$ter
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: hAmsterDam
Имя: Вадимка
Сообщений: 6,085
Поблагодарил(а): 1,002
Получил(а): 1,462 "Спасибо" за 816 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1569 HAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущему
Цитата:
Сообщение от Chuck Norris Посмотреть сообщение
Утиные бои - Дак vs. Боух! Ваши ставки, господа!

Bet Duck all.
Веt ct all
__________________

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки - никого не любят...
HAM$ter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 08:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021