![]() |
|
Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Осевший
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: (RU)(MSK)
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 25
Получил(а): 46 "Спасибо" за 24 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 62 ![]() |
Чтобы не сбиваться на спойлеры,
![]() В отличие от F1-F2, навык ремонта используется не один раз в конце, а полезен сразу. Из двух одинаковых вещей можно самому собрать одну ('R' в pip-boy на выбранной вещи, хотя это и написано в мануале ![]() Боеприпасы не влияют на урон оружия и отличаются только калибрами. Зато появился уровень износа оружия и он очень даже влияет на урон. При любом ремонте пишут, насколько увеличится урон (или защита). Наконец-то боеприпасы не имеют веса (за редкими исключениями, вроде гранат и мин). Это не жизненно, но очень приятно! ![]() Дальность у оружия есть, но она нигде не указана. Примерно можно определить, что враг в зоне "уверенного поражения", по покраснению прицельной марки. (Если не по процентам в VATS). Исчерпание ActionPionts (режим VATS) совсем не мешает добить врага "вручную", дострелив его без помощи компьютера. Попадания в части тела при этом все равно отслеживаются. Похоже, урон теперь универсальный, без деления на Phisical, Fire, Laser, и т.д. (надеюсь, что я все-таки не прав). Это сильно снижает ценность "слабого" энергетического оружия. Впрочем, лазерный пистолет всегда был разновидностью иллюминации ![]() Наконец-то появились нормальные мины. И они действительно полезны (или вредны - смотря чьи ![]() Stealth Boy теперь не устройство с перезаряжаемой батареей, а что-то типа лекарств-усилителей - одноразовая вещь. Я свой первый потерял, когда решил попробовать. ![]() Metal Armor теперь круче Combat Armor, но снижает ловкость. Вообще, одежды и брони с бонусами на все случаи жизни - ну очень много! Мешает отсутствие подсветки предметов (как оно было по клавише ALT). Все приходится искать, шаря прицелом по полкам и закоулкам. Привычный квестовикам пиксель-хантинг рулит. ![]() P.S. Увы мне, увы: нет любимого перка Gifted ![]() P.S.S. Несбыточная мечта - на этом бы движке, да по сценарию первой и второй части сделали бы римейк...
__________________
Главная причина наших успехов и неудач каждое утро смотрит на нас из зеркала. __________________ Причиняем добро, справедливость наносим. Всем. Особенно - тем, кто кричит: "Восемь-восемь!" Последний раз редактировалось DoctorABC; 05.11.2008 в 16:17.. |
![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
fallout |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|