Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Другие игры Обсуждаем игры которые не обсуждаются в других разделах данного форума

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2008, 16:12   #5
DoctorABC
Осевший
 
Аватар для DoctorABC
 
Регистрация: 26.11.2007
Адрес: (RU)(MSK)
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 25
Получил(а): 46 "Спасибо" за 24 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 62 DoctorABC скоро станет знаменитым
Чтобы не сбиваться на спойлеры, назову отличия от первых частей, немного сбивающие с толку, если играешь по-памяти, ориентируясь на то, как все было в Fallout 1 и 2.

В отличие от F1-F2, навык ремонта используется не один раз в конце, а полезен сразу. Из двух одинаковых вещей можно самому собрать одну ('R' в pip-boy на выбранной вещи, хотя это и написано в мануале ). Продавцы чинят вещи плохо и дорого.

Боеприпасы не влияют на урон оружия и отличаются только калибрами. Зато появился уровень износа оружия и он очень даже влияет на урон. При любом ремонте пишут, насколько увеличится урон (или защита).

Наконец-то боеприпасы не имеют веса (за редкими исключениями, вроде гранат и мин). Это не жизненно, но очень приятно!

Дальность у оружия есть, но она нигде не указана. Примерно можно определить, что враг в зоне "уверенного поражения", по покраснению прицельной марки. (Если не по процентам в VATS).

Исчерпание ActionPionts (режим VATS) совсем не мешает добить врага "вручную", дострелив его без помощи компьютера. Попадания в части тела при этом все равно отслеживаются.

Похоже, урон теперь универсальный, без деления на Phisical, Fire, Laser, и т.д. (надеюсь, что я все-таки не прав). Это сильно снижает ценность "слабого" энергетического оружия. Впрочем, лазерный пистолет всегда был разновидностью иллюминации

Наконец-то появились нормальные мины. И они действительно полезны (или вредны - смотря чьи ). Гранаты, похоже, тоже усилили по сравнению с классическим вариантом.

Stealth Boy теперь не устройство с перезаряжаемой батареей, а что-то типа лекарств-усилителей - одноразовая вещь. Я свой первый потерял, когда решил попробовать. Зато их много.

Metal Armor теперь круче Combat Armor, но снижает ловкость. Вообще, одежды и брони с бонусами на все случаи жизни - ну очень много!

Мешает отсутствие подсветки предметов (как оно было по клавише ALT). Все приходится искать, шаря прицелом по полкам и закоулкам. Привычный квестовикам пиксель-хантинг рулит.

P.S. Увы мне, увы: нет любимого перка Gifted (+1 ко всем SPECIAL, минус к прокачке)

P.S.S. Несбыточная мечта - на этом бы движке, да по сценарию первой и второй части сделали бы римейк...
__________________
Главная причина наших успехов и неудач каждое утро смотрит на нас из зеркала.
__________________
Причиняем добро, справедливость наносим.
Всем. Особенно - тем, кто кричит: "Восемь-восемь!"

Последний раз редактировалось DoctorABC; 05.11.2008 в 16:17..
DoctorABC вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 человек(а) поблагодарили пользователя DoctorABC за полезное сообщение:
Imb (11.11.2008), khap (05.11.2008), Stavros (05.11.2008)
 

Закладки

Метки
fallout


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 20:19.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021