Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Технические вопросы > Работа портала > Работа игровых серверов
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Работа игровых серверов Обсуждаем работу игровых серверов, читаем НОВОСТИ.

Результаты опроса: Ставим bhop?
Да 19 73.08%
Нет, оставить gungame 7 26.92%
Голосовавшие: 26. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2008, 17:00   #1
Vel1986
Добрый админ серфа
 
Аватар для Vel1986
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Питер
Имя: Валентин
Сообщений: 605
Поблагодарил(а): 279
Получил(а): 140 "Спасибо" за 78 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 158 Vel1986 окружён прекрасной ауройVel1986 окружён прекрасной аурой
Ну там когда сваливаешься назад проходишь заново не уровень, а один раздельчик) ничего страшного не будет если его заново проходить.


По поводу трикза еще не решено. Так что как решиться, тогда уже и залью карты для него.
__________________


Vel1986 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 17:18   #2
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от LoL | ۷ẼĻ™1986 Посмотреть сообщение
Ну там когда сваливаешься назад проходишь заново не уровень, а один раздельчик) ничего страшного не будет если его заново проходить.
то есть вы против установки чекпойнт скрипта?

а раздельчики бывают большими и проходить их заново запаришься. это очень раздражает когда наконец прошёл "раздельчик" после многих попыток и случайно свалился назад...

а по поводу трикзов: кто решает? мы наверно с игроками
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 30.11.2008, 19:30   #3
Vel1986
Добрый админ серфа
 
Аватар для Vel1986
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: Питер
Имя: Валентин
Сообщений: 605
Поблагодарил(а): 279
Получил(а): 140 "Спасибо" за 78 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 158 Vel1986 окружён прекрасной ауройVel1986 окружён прекрасной аурой
Цитата:
Сообщение от Lethal Посмотреть сообщение
то есть вы против установки чекпойнт скрипта?

а раздельчики бывают большими и проходить их заново запаришься. это очень раздражает когда наконец прошёл "раздельчик" после многих попыток и случайно свалился назад...
Я то не против. Просто будут же багаюзеры, которые смогут таким образом карты проходить. Хотя это их проблемы) не смогут научится нормально)
Те кто захотят научиться не будут использовать ЧекПоинты как баг) Так что я только за Чеки)


Ну я например ЗА Трикзы) но тогда нужен будет плагин, с !ghost и !unghost, чтобы при Хосте проходить Бхоп, а при АнХосте проходить Трикзы.

Цитата:
Сообщение от Nikrett Посмотреть сообщение
Посмотрел ролик. На мой взгляд, лучше и интереснее будет открыть "Трикз" сервер, так как он совмещает в себе и БХОП, и дополнительные "интересности". После ролика "Трикз", понял, как можно взять забор на полиспризоне. Что ж, полезная вещь =)
Не на каждой Трикз карте есть Бхоп) + Да и мало его очень + Он сложноватый даже для меня (я хоть и не проБхопер, но основы знаю). Так что лучше будет наверное Бхоп+Трикз сервер
__________________



Последний раз редактировалось Vel1986; 30.11.2008 в 19:32.. Причина: Automerged Doublepost
Vel1986 вне форума   Ответить с цитированием
Этот человек поблагодарил пользователя Vel1986 за полезное сообщение:
nightspotlight (30.11.2008)
Старый 30.11.2008, 20:59   #4
AL.x
Читатель
 
Аватар для AL.x
 
Регистрация: 28.06.2007
Имя: Лызин Алексей
Сообщений: 824
Поблагодарил(а): 248
Получил(а): 129 "Спасибо" за 93 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 154 AL.x окружён прекрасной ауройAL.x окружён прекрасной аурой
лучше 8 игроков, и трикз, но и бхоп тоже залить.

14 игроков на трикз, это ад, все будут друг-другу мешать, лучше поменьше чем, стадо...
AL.x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 21:06   #5
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от Wolf.spb.ru Посмотреть сообщение
лучше 8 игроков, и трикз, но и бхоп тоже залить.

14 игроков на трикз, это ад, все будут друг-другу мешать, лучше поменьше чем, стадо...
лучше 10.. мне кажется 10 будет оптимально для сервера bhop/trikz. всем хватит и хаоса быть не должно.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 21:37   #6
ZOMBINE
Осевший
 
Аватар для ZOMBINE
 
Регистрация: 17.04.2008
Имя: Максимус
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 383
Получил(а): 92 "Спасибо" за 68 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 101 ZOMBINE скоро станет знаменитымZOMBINE скоро станет знаменитым
Вот еще на будущие карты
ZOMBINE вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
bhop, bunnyhop, распрыжка, сервер


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:55.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021