![]()  | 
	
		
			
  | 	
	
	
		
		|||||||
| Мастерская DoD:S Здесь пишем и обсуждаем статьи, конфиги, настройки и многое другое, касающееся DoD:S. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Читатель 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				Имя: Леха 
				
				
					Сообщений: 1,342
				 
				 
	Поблагодарил(а): 156 
	
		
			
				Получил(а): 174 "Спасибо" за 106 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 4 
	
		
			
				Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 190 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			про смуз тайм можно было бы написать тоже)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Sic transit gloria mundi 
			 HauptsturmführerРегистрация: 16.02.2007 
				Адрес: Macondo... 
				Имя: Nicki Wolfson 
				
				
					Сообщений: 911
				 
				 
	Поблагодарил(а): 156 
	
		
			
				Получил(а): 319 "Спасибо" за 155 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 4 
	
		
			
				Сказали Фууу! 6 раз(а) в 4 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 332 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			Обычно на сервере уже стоит: 
		
		
		
		
		
		
			sv_client_predict "1" Имеет ли смысл заниматься этой настройкой в виде cl_predict? Что ты ни ставь - а будет как на сервере? И еще... имеет ли смысл ставить fps_max > cl_cmdrate если сервер все-равно больше фреймов не выдаст? Ну и до кучи про любимый шаманский бубен трупро - стоит ли увязывать эти две настройки с частотой обновления экрана. Еще мысли по ходу... fps на видеоплате и фреймы передаваемые по cl_cmdrate - одно и тоже или нет? И сколько fps с видеоплаты попадает на монитор за одно его моргание? То есть если 120 fps а монитор обновляется 75 раз за секунду - сколько из них успеешь увидеть? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"Не мечите бисер перед свиньями ибо потопчут его и обратятся против вас..." © чей-то бог... "Знаете, в чем корень всех зол? Мы принадлежим к последнему из трех поколений, которые по какому-то загадочному капризу создала история. Первому поколению нужен Бог, и оно его придумывает. Второе возводит Богу святилища и старается во всем ему следовать. А третье растаскивает по кусочку эти святилища и строит из них публичные дома, где лелеет свою алчность, сластолюбие и похоть. Да, друг мой: богов и героев неизбежно сменяют посредственности, трусы и слабоумные..." © Артуро Перес-Реверте "Учитель фехтования" "Если можешь не писать - не писай" (c) не Э.Хемингуэй  
			Последний раз редактировалось Maj. Konig; 11.01.2009 в 18:08..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| Реклама | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
			
			 Любитель мувиков 
			![]() Регистрация: 16.12.2007 
				
				
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
	Поблагодарил(а): 72 
	
		
			
				Получил(а): 157 "Спасибо" за 76 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Другие же утверждают, что фпс игры - это фпс виртуальный, который игра при выдаче на железо аппроксимирует и соответственно чем фпс выше, тем соответственно выше качество сглаживания. Лично я считаю, что правы скорее вторые (не зря же есть в игре настройка синхронизации), но в любом случае, фпс больше 100 уже не приносит никаких ощутимых преимуществ. ЗЫ: По статье одно замечание: мало наглядного материала. Пару-тройку скринов с нетграфом и сопутствующими настройками (вот так - хорошо, а вот так - хреновато) можно было вставить. ЗЫЫ: С первой фразы в коротком опиании статьи на главной завис минут на пять: Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...(c) bashorg     
			Последний раз редактировалось sok; 11.01.2009 в 22:37.. Причина: грамматика мать...  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.06.2008 
				
				
				
				
					Сообщений: 4
				 
				 
	Поблагодарил(а): 0 
	
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 10 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			[QUOTE=sok;99620 фпс больше 100 уже не приносит никаких ощутимых преимуществ.[/QUOTE] 
		
		
		
		
		
		
		
	А по мне стабильный фпс больше 50 уже достаточно. Разницы между 50 и 150 не замечаю.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 AttentionWhore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Имя: Иван Глушаков 
				
				
					Сообщений: 541
				 
				 
	Поблагодарил(а): 73 
	
		
			
				Получил(а): 311 "Спасибо" за 133 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 323 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			Вальве знает. И ничего в этом сложного нет. В ЭЛТ - больше фпс чем лучик нарисует на люминафоре за секунду ты не увидишь.(А лучик рисует с соответсвующими частотами - 60, 75...100 Гц) А сколько там фпс твоя машина обрабатывают это дело исключительно личное твоего ПК, сомтришь ты все равно на монитор! У ЖК история немного другая, но смысл тот же, прогрессивная развертка обновляет состояние зерен заданое число раз в секунду и в итоге ты видишь не свои зоблачные 100 или 300 фпс а столько сколько мониторчик позволяет. Кадры не съедаются, но интерполируются.  
		
		
		
		
		
		
			Это риторический скорее вопрос. Подобные выражения очень часто слышу на пабликах, зачастую в перемешку с бранью и оскарблениями =) 
				__________________ 
		
		
		
		
	  ![]() Мой блог в ЖЖ! В футбол играют одни нубы: у них есть четыре флага, но они даже не пытаются взять фулкеп!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Любитель мувиков 
			![]() Регистрация: 16.12.2007 
				
				
				
				
					Сообщений: 315
				 
				 
	Поблагодарил(а): 72 
	
		
			
				Получил(а): 157 "Спасибо" за 76 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 177 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ![]() Но может я плохо искал...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 любопытствую 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 05.12.2008 
				Адрес: Москва 
				Имя: Владимир 
				
				
					Сообщений: 101
				 
				 
	Поблагодарил(а): 21 
	
		
			
				Получил(а): 25 "Спасибо" за 15 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 37 ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			Сервер ФАС переделывать не стали,сделали еще один на 20 слотов 
		
		
		
		
		
		
			Был открыт сервер для общего пользования 77.220.182.108:27015 Free-Arrows #2 Moscow [F.A.S] Standart 100tick карты решил оставить стандартные: dod_anzio dod_avalanche dod_argentan dod_donner dod_flash dod_harrington dod_kalt dod_lennon dod_palermo в отличии от первого сервера - это наличие "медика" и "реализм", а так же стабильные 100 тикрейт, классы на все виды оружия ограничены, кроме стрелков, пулемет отсутствует. Статистика на сервере общая и связана с первым сервером. Реализм обещали убрать,да и медика вроде тоже.Извините что не совсем в тему,просто так как вопрос этот тут поднимался я сюда и написал. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			only team  
			Последний раз редактировалось PUMA; 12.01.2009 в 14:55..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 AttentionWhore 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Имя: Иван Глушаков 
				
				
					Сообщений: 541
				 
				 
	Поблагодарил(а): 73 
	
		
			
				Получил(а): 311 "Спасибо" за 133 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 1 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 323 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
		
			
		
			А что мешает? 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 С отключенной всинк - сигнал математическим способом усредняется в самом мониторе. Ничего не пропадает. Обычная интерполяция незаметная человеческому глазу. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			  ![]() Мой блог в ЖЖ! В футбол играют одни нубы: у них есть четыре флага, но они даже не пытаются взять фулкеп! Последний раз редактировалось Аццкий Лэнддроппер; 12.01.2009 в 15:08.. Причина: Automerged Doublepost  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |