![]()  | 
	
		
 Классовый ZM сервер - hp зомби 
		
		
		Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий). 
	Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением)  | 
		
 ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 в таком случае можно ещё подправить оружие... 
	 | 
		
 по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта: 
	прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер. получится: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500 на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры. И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию.  | 
		
 Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю  объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй. 
	Цитата: 
	
  | 
		
 "zm_classes" 
	{ "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3500" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "12" } } вот примерно так я себе это представляю. Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую: "бегуна" я не трогал, у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс. А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом? Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю. Таежник что скажешь?  | 
		
 Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy. 
	Вот что я предлагаю: Код: 
	"zm_classes" | 
		
 Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс? 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +5, время: 08:41. | 
	Powered by vBulletin® 
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	Khorost Group© 2002-2021