|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Какой вариант вам нравится больше? | |||
Сделайте как было (быстрый-500;обычный-2500;прыгучий-750) | 6 | 20.00% | |
Оставьте как сейчас (быстрый-1500;обычный-3000;прыгучий-2000) | 17 | 56.67% | |
У меня есть свой вариант (просьба его написать) | 7 | 23.33% | |
Голосовавшие: 30. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2007, 18:46 | #1 |
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 |
Классовый ZM сервер - hp зомби
Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий).
Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением) |
20.12.2007, 19:08 | #2 |
Great Cornholio!!!
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 |
ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
Реклама |
20.12.2007, 22:00 | #3 |
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 |
Понимаешь, тут в связи с прыгучесть некоторых зомби, большая часть карт становится непригодной впринципе... карты класса escape вообще на него ставить нельзя... это будет ад. Так что мапцикл еще будет переделан. Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.
|
21.12.2007, 13:56 | #4 |
Инженер
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 |
в таком случае можно ещё подправить оружие...
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
21.12.2007, 14:15 | #5 |
Техносексуал
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 |
по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта:
прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер. получится: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500 на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры. И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию.
__________________
|
21.12.2007, 17:14 | #6 | |
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 |
Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй.
Цитата:
|
|
21.12.2007, 18:30 | #7 |
Техносексуал
Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 |
"zm_classes"
{ "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3500" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "12" } } вот примерно так я себе это представляю. Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую: "бегуна" я не трогал, у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс. А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом? Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю. Таежник что скажешь?
__________________
|
21.12.2007, 18:56 | #8 |
Писатель
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 |
Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy.
Вот что я предлагаю: Код:
"zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "0" "knockback" "10" } "zombie_heavy" { "classname" "Heavy" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3500" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "12" } } Последний раз редактировалось nightspotlight; 21.12.2007 в 19:03.. |
21.12.2007, 18:57 | #9 |
Great Cornholio!!!
Регистрация: 09.12.2006
Адрес: Argon Prime
Сообщений: 3,027
Поблагодарил(а): 228
Получил(а): 539 "Спасибо" за 313 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 577 |
Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?
__________________
I am not a complete idiot. Some parts are missing... |
21.12.2007, 19:01 | #10 |
Писатель
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|