Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общение участников (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=8)
-   -   [Интервью] Hungman (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=3045)

Nikret 29.02.2008 19:47

[Интервью] Hungman
 
Интервью с Иваном «Hungman» Прокофьевым

Говорят, что Цезарь умел делать три вещи одновременно: читать, писать и слушать. Считают, что Эйнштейн был таким гением, что мог одновременно и составлять формулы, и думать о будущем. Наш сегодняшний герой умеет кое-что иное, но не менее ценное в этой жизни – он может быть и общительным человеком, и умелым игроком, и ответственным администратором. Считаете, что такое невозможно? Загляните дальше и убедитесь сами.

Nikrett: Привет

Hungman: Привет

N: Есть время для интервью?

H: Да, давай начнем

N: Ладно. Для начала, расскажи, пожалуйста, что-нибудь о себе.

H: Я Иван «Hungman» Прокофьев. Мне 17 лет. С 5 до 7 лет жил в Швейцарии. Потом переехал в Москву и пошел в школу. Моя заслуга в учебе - 2 место на олимпиаде в МГУ в 2005 году :) В 9 классе начал думать о будущем и пошел в колледж - МНЭПУ, где сейчас учусь на втором курсе. Я очень общительный человек - из-за этого, наверно, и выбрал направление менеджера.

N: Скажи, а что тебя интересует в профессии менеджера?

H: Менеджер - это многофункциональная профессия. Тем более одних только направлений около 20, есть из чего выбрать.

N: И какое же направление лично ты собираешься выбрать, можно поинтересоваться?

H: Я склоняюсь больше к финансам. Мне более по душе сфера финансовой деятельности.

N: Финансы? Любишь деньги?

H: А кто не любит деньги? :) Финансы - просто я хорошо понимаю математику и экономику, что почти и составляет финансовую деятельность менеджера.

N: Есть люди, которые считают, что деньги - это Зло, не понимая, что истинное Зло сидит в людях, которые считают их высшей ценностью. Раз уж ты любишь считать деньги, то не расскажешь ли о хобби, которыми ты увлекаешься?

H: Ну, если хобби можно назвать игру в футбол с друзьями и участие на онлайн чемпионатах по DoD:S и CoD4:MW, то это мое хобби.:)

N: А давно ли увлекаешься футболом? За какую команду болеешь? Что думаешь о российском футболе вообще?

H: Ну я играю в дворовый футбол с 10 лет, это хорошее снятие стресса и помогает расслабиться. Болел я за Спартак, но в плане просто просмотра матчей. Российский футбол - это игра, в которой известен исход. Мне больше по душе английский футбол.:)

N: А что именно тебе нравится в английском футболе? Качество игры? Неопределенность итога матчей?

H: Мне нравиться что в английском футболе есть дриблинг и моменты захватывающие дух. Качество игры там намного лучше, чем в России. :)


N: Имеются ли у тебя личные достижения в футбольной карьере?

H: В 2007 выступал на чемпионате по дворовому футболу, где с командой дошел до 1/4 финала и проиграли победителям прошлого года. :)

N: Возможно. А как насчет других твоих увлечений? Расскажи, пожалуйста, поподробнее о DoD:S и CoD4:MW: о самих играх, о клане, в котором состоишь и многое другое, что посчитаешь нужным :)

H: Мой стаж игры в DoD:S полтора года - начинал я с пабликов как штурмовик, потом, поняв смысл игры, я начал играть за стрелка и был принят в клан B/L/C: там я познакомился с хорошими парнями и провел в их рядах игру против Nashalife. Через некоторое время клан развалился и я решил создать новую команду. В то время я предложил khap организовать оранжевый турнир, где и выступил судьей и с новой командой под название The Inc. Заняв 4 место мы решили набрать народ и играть 6 на 6. Клан продержался 2 месяца и развалился. После чего я был принят в состав команды FG (Fast Gaming) - вот тут и началась моя геймерская деятельность. За FG я впервые сыграл с иностранными кланами. Мы развивались и росли в скилле, после чего решили организовать чемпионат, на котором я повздорил с Порталом Полигон4 и после этого момента FG начал затихать.

N: И что же случилось дальше?

H: Клан не смог пережить лето и развалился и 15 сентября 2007 года меня позвал sss22 сыграть PCW за Angriff как снайпер. Первая игра за Angriff проходила против команды 10 легион. И вот уже через пару-тройку PCW и появился в составе Angriff как снайпер. Начались тренировки и игры и тогда мы записались на Clanbase, после первой игры появился Movie . Angriff набирал прежнюю форму и становился все сильней и сильней. Менялся состав и игра. И вот в ноябре у меня появился компьютер и я начал играть за стрелка. После чего началась черная полоса: я не попадал, умирал больше всех ... И в декабре я ушел на отдых до начала Russian Winter Cup - на котором я выступил довольно неплохо.

N: Говорят, что ты перешел на недавно вышедшую, но уже быстро развивающеюся онлайновую игру CoD4:MW? Правда ли это?

H: Недавно я перешел на CoD4:MW и начал тренироваться за команду Quick, которая недавно присоединилась к Angriff окончательно и теперь я играю за Angriff, но уже в CoD4:MW Составе. Я не играю в DoD:S (разве что на пабликах Портала Полигон4).В Angriff так же я выполняю должность менеджера. По совместительству я еще админ HTGN.

N: О, какие подробности. А что ты можешь рассказать об истории твоих отношений с Порталом Полигон4? Ты писал, что клан FG повздорил с Порталом Полигон4. А что произошло? Каковы последствия?

H: Портал Полигон4 - впервые о нем я узнал от Chuck Norris и nata, тогда я еще поигрывал в CSS. Меня очень поразили хорошо настроенные сервера Полигон4, после чего я стал на них играть.
Насчет того случая - был один случай при игре FG vs NLF, который стали очень тщательно рассматривать, и после одного поста я не выдержал и сорвался на полную катушку. После чего был забанен примерно на 1 год, но я извинился и теперь у Angriff самые прямые отношения с Полигон4.

N: Рад, что все хорошо, что хорошо кончилось. А что ты можешь рассказать о клане Angriff? Что за люди в нем играют? Какие у тебя с ними отношения?

H: Angriff - это очень сплоченый коллектив в который очень сложно было влиться. Попав в Angriff,я сыграл с headshotparty. Все люди в Angriff очень доброжелательные и с чувством юмора.

N: Во как: все гвардейцы и все с чувством юмора. Эх, была б такой Россия...
Чтобы ты пожелал Порталу Полигон4 и клану Angriff? Как ты считаешь, всего ли хватает этим двум сообществам игроков?

H: Я желаю Полигон4 развития как и Angriff отличие в том, что Angriff должен подталкивать я как менеджер. А на счет сообщества – желаю долгих союзов:) Главное что не воюют, а все остальное можно наверстать.

N: Будем надеяться, все будет хорошо. Спасибо тебе за интервью :) Удачи, побед и ПРОдвижения в жизни.

H: Не за что. Тебе тоже удачи в жизни и на полях киберспорта:)

PuZo 29.02.2008 20:19

Вот это гараздо интересней :)
Мне интерестно, что имел хангман когда сказал Ай ар сервер? :)

BouH 29.02.2008 20:52

Цитата:

Сообщение от PyZo (Сообщение 53100)
Вот это гараздо интересней :)

Согласен! На этот раз - шикарно!

kiV.in 29.02.2008 21:22

Я даже дочитал до конца :p
мне понравилось

so1o 29.02.2008 21:23

Цитата:

Сообщение от kiV.in (Сообщение 53137)
Я даже дочитал до конца :p
мне понравилось


Логично... Я тож никада хорошие фильмы до конца не досматриваю.

headshotparty 29.02.2008 21:40

Яж говорил - Russian Hero
Nikrett - за интервью пятерку :D

nightspotlight 29.02.2008 21:47

Цитата:

Сообщение от headshotparty (Сообщение 53144)
Яж говорил - Russian Hero
Nikrett - за интервью пятерку :D

За интервью 5+! Очень интересно!

ZaMe5 29.02.2008 22:40

n1 Nikrett.

khap 29.02.2008 23:17

Вот она экономическая составляющая тренировок русских топ-кланов:
Цитата:

Сообщение от Nikrett (Сообщение 53089)
N: И что же случилось дальше?

H:....... И вот в ноябре у меня появился компьютер и я начал играть за стрелка. После чего началась черная полоса: я не попадал, умирал больше всех ...

:girl_haha::hysteric:

Рекомендую эффективное средство на тренировках в ближайшем Кланбейсе - менеджерам команд отобрать компьютеры у своих игроков, и заставить больше бегать с мячом. :ok:

Nikret 01.03.2008 00:30

Спасибо Ивану за терпение и за очень информативные ответы :smile:

Кто следующий на пытки? :girl_haha:


Часовой пояс GMT +5, время: 14:43.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021