Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Классовый ZM сервер - hp зомби (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2335)

Таёжник.rus 20.12.2007 18:46

Классовый ZM сервер - hp зомби
 
Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий).
Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением)

Colorado 20.12.2007 19:08

ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.

Таёжник.rus 20.12.2007 22:00

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 38400)
ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.

Понимаешь, тут в связи с прыгучесть некоторых зомби, большая часть карт становится непригодной впринципе... карты класса escape вообще на него ставить нельзя... это будет ад. Так что мапцикл еще будет переделан. Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.

war!o 21.12.2007 13:56

в таком случае можно ещё подправить оружие...

Бо 21.12.2007 14:15

по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта:
прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер.

получится:
zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500

на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры.

И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию.

Таёжник.rus 21.12.2007 17:14

Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй.

Цитата:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "15"
}
}
P.S.: На обычной ZM у зомбаков 3000 hp (у первого 6000, соответственно)

Бо 21.12.2007 18:30

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3500"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "12"
}
}

вот примерно так я себе это представляю.
Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую:
"бегуна" я не трогал,
у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс.
А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом?

Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю.

Таежник что скажешь?

nightspotlight 21.12.2007 18:56

Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy.

Вот что я предлагаю:

Код:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "0"
"knockback" "10"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3500"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "12"
}
}

Здесь я выделил бронебойного в отдельный класс. Что скажете? :blink: Ещё неплохо бы было ему соответствующую модель поставить.

Colorado 21.12.2007 18:57

Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?

nightspotlight 21.12.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 38556)
Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?

Я и выделил.

Анк-пулеметчик 21.12.2007 19:14

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38433)
Понимаешь, тут в связи с прыгучесть некоторых зомби, большая часть карт становится непригодной впринципе... карты класса escape вообще на него ставить нельзя... это будет ад. Так что мапцикл еще будет переделан. Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.

Оставить все как есть. Когда я делал зомбоклассы моей целью было сделать каждому классу специальность, где он проявлял себя очень хорошо и в других ужасно. Поясню:

1) Спид класс. Отличается высокой скоростью, низким прыжком и высокой отбрасывемостью от пуль. Крайне эффективен в чистом поле за счет высокой скорости. Не пригоден для штурма баррикад (мало жизней) и забираемостью куда либо (низкий прыжок). Прерогатива спид класса - открытые пространства. Например на тех же эскейпах.
2) Джамп зомби (он же крисп): отличается более высоким уровнем жизни (750), высоким прыжком и катастрофической отбрасываемостью от пуль. Предназначен для захвата крыш, высоких ящиков и прочих высокостей. С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши.
В чистом же поле, в противовес спиду эффективность криспа стремится нулю. Абсолютному.

Обыкновенный же зомби есть самый обыкновенный-универсальный. Всего по неможку.

Таёжник, ты же хочешь за счет увеличения лайфбара сделать классы более универсальными.

khap 21.12.2007 19:21

Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет :)

Бо 21.12.2007 19:26

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 38564)
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет :)

как не будет? :shok:
шутка.

если в таком ключе рассуждать, то на мой взгляд самый первый вариант оптимален. Вариант Анка.
Как тут можно заново проголосовать? :)

Анк-пулеметчик 21.12.2007 19:41

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 38564)
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:

Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций

не будет :)

Анк >> Таежник > Бонифиций :dance4:

khap 21.12.2007 19:44

переголосовать нельзя. только новое голосоване

Цитата:

Сообщение от Анк-пулеметчик (Сообщение 38571)
Анк >> Таежник > Бонифиций :dance4:

И здесь расписание по дням недели? ;)

.e.m.p.t.y.<3anti.bot 21.12.2007 19:49

надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же, зато у них теперь нитро в жопе, с помощью его они летают и бегают круто :)
(сам не понял что написал, ну да ладно)

Бо 21.12.2007 20:15

Цитата:

Сообщение от .e.m.p.t.y.<3anti.bot (Сообщение 38578)
надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же

Это действительно классно. Особенно в связи с тем, что отключена команда !zspawn.
Раунды должны быть скоротечными. Для долгих отсиживаний есть второй сервер.

Таёжник.rus 22.12.2007 01:14

Анк-пулеметчик, ты меня конечно извини... но когда первый зомби имеет 1000 хп - это не серьёздно. Я возможно что-то не понмаю, но когда такой зомбак появляется в стороне от людей, то он имеет очень мало шансов на выживание. И всё сводится в конечном счете к тому, что все выбирают классического зомби. Нет пржков, нет скорости, но можно некоторое время выживать и пролезть куда-нибудь.

P.S.: А вообще у меня на сомом деле к тебе более интересное предложение. Может увеличим количество класов? Можно будет поэксперементировать с ними более координально.

Цитата:

С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши.
Тут, кстати, ты не прав. если выстрелить в такого зомбаря в упор с дробовика, то есть 2 варианта развития событий:
1) Он умрет сразу не мучаясь долго
2) Он отлетит в другой конец карты и разобьется.

К сожалению это было проверено на практике.

Swarm 22.12.2007 11:52

Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби :) Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))

Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.

Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).

ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback

Таёжник.rus 22.12.2007 12:21

Цитата:

Сообщение от Swarm (Сообщение 38630)
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби :) Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))

Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса.
И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного.

Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть).

ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback

Swarm, если добавить авто-респаун, то конечно первоначальные установки почти подходят. Просто в данный момет получается очень интересная штука (если вернуть мало hp)... На одних картах люди выживают за счет того, что зомби просто не в состоянии пролезть к людям из-за своей смертности... На других картах, для людей просто нету реально подходящих нычек (чаще всего это обусловленно прыгучим зомби).

А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой.

nightspotlight 22.12.2007 13:36

Не надо ставить !zspawn !!!

Swarm 22.12.2007 15:17

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38631)
На одних картах люди выживают за счет того, что зомби просто не в состоянии пролезть к людям из-за своей смертности...

Эту проблему отчасти решит респаун - зомби смогут спокойно экспериментировать с классами в течении одного раунда и будут смелее рашить.
Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38631)
На других картах, для людей просто нету реально подходящих нычек (чаще всего это обусловленно прыгучим зомби).

Тогда зачем повышать у него хп? :)
Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38631)
А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой.

С отбрасываемостью надо обращаться оочень осторожно.. Пачка толстых неотбрасываемых зомби сможет спокойно брать любое место в закрытом пространстве, типа труб, вентиляций, ящиков у потолка итд. Скорость в этом случае роли не играет, они всё равно будут продвигаться только за счёт подпирания.

Таёжник.rus 22.12.2007 21:01

Цитата:

Сообщение от Swarm (Сообщение 38637)
Тогда зачем повышать у него хп? :)

А на твой взгляд 750 hp - это серьёзая цифра для зомби?

Цитата:

Сообщение от Swarm (Сообщение 38637)
С отбрасываемостью надо обращаться оочень осторожно.. Пачка толстых неотбрасываемых зомби сможет спокойно брать любое место в закрытом пространстве, типа труб, вентиляций, ящиков у потолка итд. Скорость в этом случае роли не играет, они всё равно будут продвигаться только за счёт подпирания.

Ну так я ж не говорю, что её надо убрать вообще... просто сделать очень маленькой... ну или на крайний случай обычной.

nightspotlight 22.12.2007 21:25

Поддерживаю идею насчёт добавления класса толстых зомби. Для эксперимента можно попробовать.

war!o 22.12.2007 22:39

"Пухлый" (так зову толстого зомби в меру своей испорченности) - очень противоречивый зомбяк. С одной стороны, он с ролью "танка" (при хороших настройках) будет справляться: хорошая "защита" для остальных зомбей, хороший отвлекающий "манёвр", заставляющий людей озираться по сторонам и делать глупости (не забывайте: люди не стеклянные, и дробь через них не простреливает!)
ярый пример: пара таких пухлых с одной стороны, заставляющая основную стрелковую силу отвекаться на них, тем временем скоростные шустро лезут к добыче с другой стороны. Здесь главное - командная и слаженная работа зомбей!
с другой стороны: если у людей пробивные винтовки (парочка-троечка, плюс пулемёт), то он будет только тормозить всех! Идущие за ним всё же слабее по хп! плюс карты на серваке бывают разные: где-то он сможет побыть в роли "тумбочки", помагая зомбям залазить в нычки, но где-то будет только мешать...
в общем я - за! : )

+IC+Lyka(rus78) 23.12.2007 14:25

ДА ДАДААД ДАДАДАДААААААА ! :butcher:

PS.
Цитата:

если вы едите в метро/автобусе/троллейбусе/трамвае/маршрутке, просто идёте пешком или сидите в аудитории, просто сидите дома перед монитором, и вдруг услышите это, то знайте - я рядом ; )
Я плакалъ :girl_haha:

Бо 23.12.2007 14:35

Варио - генратор идей :)
То "Алярм!", то вот этот звук в виде звонка мобильнка :))

+IC+Lyka(rus78) 23.12.2007 14:38

Не по теме - увидел что в тс есть канал для zm, кто нибуть там тусует, и если да - какой пароль? :umnik:

war!o 23.12.2007 22:31

Цитата:

То "Алярм!", то вот этот звук в виде звонка мобильнка
не совсем) это звук на СМС, ну и ещё на Аську :)
извиняюсь за офф)

ну что там насчёт Пухлых зомби? в какое время их можно "запалить" для тестов?))

Таёжник.rus 24.12.2007 13:33

war!o, как было показанно ранее распиши его и выложи сюды. Поставим, попробуем.

war!o 24.12.2007 15:00

Цитата:

как было показанно ранее распиши его и выложи сюды. Поставим, попробуем.
его вроде Lethal уже выделил на прошлой странице!
его вариант, немного переделал:
Цитата:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}
с отдельной моделью для пухлого - согласен!
Г.Ы. как вам такая моделька??)))
http://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm01...626bfc.tmb.jpghttp://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm02...xxmd4s.tmb.jpg
Г.Ы.Ы. на втором скрине можно представить каких он размеров ;)
думаю, что при виде такого "heavy", все люди с серва уйдут))

nightspotlight 24.12.2007 15:05

Не, лучше какого-нибудь бочкообразного зомби.

Бо 24.12.2007 15:09

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 38894)
с отдельной моделью для пухлого - согласен!
Г.Ы. как вам такая моделька??)))
http://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm01...626bfc.tmb.jpghttp://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm02...xxmd4s.tmb.jpg
Г.Ы.Ы. на втором скрине можно представить каких он размеров ;)
думаю, что при виде такого "heavy", все люди с серва уйдут))

ё... где мои запасные памперсы. А не слишком ли здоровый? как данная модель зомбака пролезает в трубы? Наверняка выглядит не корректно во время игры.

Цитата:

Не, лучше какого-нибудь бочкообразного зомби.
А действительно, какие еще варианты могут быть? [в поиске моделей роюсь на "Банане"]

update. На "банане" ничего толкового нет.

Regsss 24.12.2007 15:39

Цитата:

Сообщение от war!o (Сообщение 38894)
его вроде Lethal уже выделил на прошлой странице!
его вариант, немного переделал:


с отдельной моделью для пухлого - согласен!
Г.Ы. как вам такая моделька??)))
http://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm01...626bfc.tmb.jpghttp://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm02...xxmd4s.tmb.jpg
Г.Ы.Ы. на втором скрине можно представить каких он размеров ;)
думаю, что при виде такого "heavy", все люди с серва уйдут))

классная модель я за такую :lol: :lol: :lol: :lol:

Таёжник.rus 24.12.2007 15:42

Khap, поставь пожалуйста настройки указанные выше... с тяжелым зомби.

P.S.: Со скинами вообще надо будет разобраться и дать каждому классу свой скин... на мой взгляд.

Бо 24.12.2007 15:48

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38912)
надо будет разобраться и дать каждому классу свой скин... на мой взгляд.

угу, если этого здоровяка поставить, то останется только скоростному подобрать скин.
Кстати, а почему сразу не было так сделано? Ведь на первом сервере и так есть три вида скинов, так и поставили бы эти три вида трем классам. Тот третий скин (зомбак в синей рубашке с обглоданым лицом) вполне подошел бы скоростному классу.

khap 24.12.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Таёжник.rus (Сообщение 38912)
Khap, поставь пожалуйста настройки указанные выше... с тяжелым зомби.

Сделал.

PS Я сейчас в командировке, с ограниченным трафиком и временем, поэтому извините, время реакции будет меньше.:umnik:

nightspotlight 24.12.2007 16:24

О, норм! Ща поиграл 1 на 1 с этим классом. Класс почти как я и задумал, только скорости ему надо немного убавить.

Код:

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4600"
"speed" "140"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

Может быть так?

Таёжник.rus 24.12.2007 16:26

Цитата:

Сообщение от khap (Сообщение 38914)
Сделал.

PS Я сейчас в командировке, с ограниченным трафиком и временем, поэтому извините, время реакции будет меньше.:umnik:

Спасибо. Ничего страшного, нам нет надобности в скорости реакции. И вообще, это ты нас извини ))) Мы ж тебя отвлекаем, в конце концов )))

Террорист 24.12.2007 16:45

Да танк зомби очень нужен!!!(и скин тоже который war!o показал)
zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1600"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "6"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3100"
"speed" "300"
"jump_height" "0"
"knockback" "5"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "4700"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "10"
}
}

Вот чуть подправил как мне кажется.


Часовой пояс GMT +5, время: 02:07.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021