![]() |
Классовый ZM сервер - hp зомби
Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий).
Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением) |
ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.
|
Цитата:
|
в таком случае можно ещё подправить оружие...
|
по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта:
прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер. получится: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500 на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры. И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию. |
Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй.
Цитата:
|
"zm_classes"
{ "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3500" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "12" } } вот примерно так я себе это представляю. Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую: "бегуна" я не трогал, у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс. А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом? Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю. Таежник что скажешь? |
Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy.
Вот что я предлагаю: Код:
"zm_classes" |
Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?
|
Цитата:
|
Цитата:
1) Спид класс. Отличается высокой скоростью, низким прыжком и высокой отбрасывемостью от пуль. Крайне эффективен в чистом поле за счет высокой скорости. Не пригоден для штурма баррикад (мало жизней) и забираемостью куда либо (низкий прыжок). Прерогатива спид класса - открытые пространства. Например на тех же эскейпах. 2) Джамп зомби (он же крисп): отличается более высоким уровнем жизни (750), высоким прыжком и катастрофической отбрасываемостью от пуль. Предназначен для захвата крыш, высоких ящиков и прочих высокостей. С виду представляется самым читерским видом зомби (атас, мужики, да он умеет прыгать! Да теперь же нигде свысоку не укрыться!), но на деле это совсем не так. Посмотрите что будет с криспом если в него в упор выстрелить в голову из дробовика. Да он улетит на другой конец карты с уполовиненным лайфбаром. Чтобы не быть съеденным криспом людям нужно не изучать скины и спреи друг друга, а следить за периметром крыши. В чистом же поле, в противовес спиду эффективность криспа стремится нулю. Абсолютному. Обыкновенный же зомби есть самый обыкновенный-универсальный. Всего по неможку. Таёжник, ты же хочешь за счет увеличения лайфбара сделать классы более универсальными. |
Договаривайтесь между собой. Серверов с персональными названиями:
Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Анк Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Таежник Polygon4.Net - CS:S p#5 Zombie Mod @ Class [rus] % Бонифаций не будет :) |
Цитата:
шутка. если в таком ключе рассуждать, то на мой взгляд самый первый вариант оптимален. Вариант Анка. Как тут можно заново проголосовать? :) |
Цитата:
|
переголосовать нельзя. только новое голосоване
Цитата:
|
надо просто оставить всё как было и всё, зомби быстро дохнут? классно же, зато у них теперь нитро в жопе, с помощью его они летают и бегают круто :)
(сам не понял что написал, ну да ладно) |
Цитата:
Раунды должны быть скоротечными. Для долгих отсиживаний есть второй сервер. |
Анк-пулеметчик, ты меня конечно извини... но когда первый зомби имеет 1000 хп - это не серьёздно. Я возможно что-то не понмаю, но когда такой зомбак появляется в стороне от людей, то он имеет очень мало шансов на выживание. И всё сводится в конечном счете к тому, что все выбирают классического зомби. Нет пржков, нет скорости, но можно некоторое время выживать и пролезть куда-нибудь.
P.S.: А вообще у меня на сомом деле к тебе более интересное предложение. Может увеличим количество класов? Можно будет поэксперементировать с ними более координально. Цитата:
1) Он умрет сразу не мучаясь долго 2) Он отлетит в другой конец карты и разобьется. К сожалению это было проверено на практике. |
Как уж писали, с новыми хелсами ЗМ2 слишком приближен к первому.. Какой смысл тогда их разделять? И потом, Таёжник, ты же сам пишешь, что "Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.", и зачем-то поднимаешь в 2-3 раза хелсы у зомби :) Каким образом это может поднять выживаемость у людей? ))
Моё предложение - добавить респаун зомби (т.е. вернуть !zspawn и респаунить убитых зомби в качестве людей с быстрой скоростью/невидимостью на 15 секунд). Судя по другим серверам, у перерождённых людей больше шансов снова стать зомби чем выжить в качестве людей, поскольку на респаунах всегда будут дежурть зомби-статисты.. Так что убитые зомби не будут скучать по полраунда, живым - не будет смысла прятаться в надежде что кто-нибудь вылезет, а обороняющиеся люди будут обеспечны стабильным потоком мяса. И конечно сбаласировать под это классы зомби, например вернув вариант Анка с уменьшенным до 2000 хп у обычного. Только надо что-то сделать с таймером или увеличить на половину патроны у всего кроме снайперок (им можно на треть). ps. Толстого зомби тоже можно добавить, но с начала экспериментально определить минимальный нечитерный knockback |
Цитата:
А по "танку" у меня есть небольшое предложение... надо сделать ему просто уйму hp и минимальную отбрасываемость, но при этом скорость и прыгучесть снизить как минимум до уровеня человека с винтовкой. |
Не надо ставить !zspawn !!!
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Поддерживаю идею насчёт добавления класса толстых зомби. Для эксперимента можно попробовать.
|
"Пухлый" (так зову толстого зомби в меру своей испорченности) - очень противоречивый зомбяк. С одной стороны, он с ролью "танка" (при хороших настройках) будет справляться: хорошая "защита" для остальных зомбей, хороший отвлекающий "манёвр", заставляющий людей озираться по сторонам и делать глупости (не забывайте: люди не стеклянные, и дробь через них не простреливает!)
ярый пример: пара таких пухлых с одной стороны, заставляющая основную стрелковую силу отвекаться на них, тем временем скоростные шустро лезут к добыче с другой стороны. Здесь главное - командная и слаженная работа зомбей! с другой стороны: если у людей пробивные винтовки (парочка-троечка, плюс пулемёт), то он будет только тормозить всех! Идущие за ним всё же слабее по хп! плюс карты на серваке бывают разные: где-то он сможет побыть в роли "тумбочки", помагая зомбям залазить в нычки, но где-то будет только мешать... в общем я - за! : ) |
ДА ДАДААД ДАДАДАДААААААА ! :butcher:
PS. Цитата:
|
Варио - генратор идей :)
То "Алярм!", то вот этот звук в виде звонка мобильнка :)) |
Не по теме - увидел что в тс есть канал для zm, кто нибуть там тусует, и если да - какой пароль? :umnik:
|
Цитата:
извиняюсь за офф) ну что там насчёт Пухлых зомби? в какое время их можно "запалить" для тестов?)) |
war!o, как было показанно ранее распиши его и выложи сюды. Поставим, попробуем.
|
Цитата:
его вариант, немного переделал: Цитата:
Г.Ы. как вам такая моделька??))) http://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm01...626bfc.tmb.jpghttp://s1.imgdb.ru/2007-12/24/cszm02...xxmd4s.tmb.jpg Г.Ы.Ы. на втором скрине можно представить каких он размеров ;) думаю, что при виде такого "heavy", все люди с серва уйдут)) |
Не, лучше какого-нибудь бочкообразного зомби.
|
Цитата:
Цитата:
update. На "банане" ничего толкового нет. |
Цитата:
|
Khap, поставь пожалуйста настройки указанные выше... с тяжелым зомби.
P.S.: Со скинами вообще надо будет разобраться и дать каждому классу свой скин... на мой взгляд. |
Цитата:
Кстати, а почему сразу не было так сделано? Ведь на первом сервере и так есть три вида скинов, так и поставили бы эти три вида трем классам. Тот третий скин (зомбак в синей рубашке с обглоданым лицом) вполне подошел бы скоростному классу. |
Цитата:
PS Я сейчас в командировке, с ограниченным трафиком и временем, поэтому извините, время реакции будет меньше.:umnik: |
О, норм! Ща поиграл 1 на 1 с этим классом. Класс почти как я и задумал, только скорости ему надо немного убавить.
Код:
"zombie_heavy" |
Цитата:
|
Да танк зомби очень нужен!!!(и скин тоже который war!o показал)
zm_classes" { "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1600" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "6" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3100" "speed" "300" "jump_height" "0" "knockback" "5" } "zombie_heavy" { "classname" "Heavy" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "4700" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "2000" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "10" } } Вот чуть подправил как мне кажется. |
Часовой пояс GMT +5, время: 02:07. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021