![]() |
zm_somewhere_PG_v1
Вложений: 3
Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1
Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются:party: Всё взрывается. http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552 Отпишитесь если что... |
Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.
|
Неплохо, но нужна доработка
Вложений: 2
Глобальные минусы:
Ну и более мелкие:
ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор. pps. Ждём версии 2 :) |
Цитата:
|
Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.:D
|
На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса :)
|
В подземных картах может и не быть скай бокса
Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине? |
Вложений: 2
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.
По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк: Вложение 2739Вложение 2738 У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же :) Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл :) Вот здесь есть про них же, только на английском. |
Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.
|
Цитата:
|
Вот, обновил. Фпс повыше:hunter: Есть обходной путь и коридор сделал широким
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=556 |
Ну давайте поставим? Надо протестить! Я же не зря столько старался?:gamer3: :hysteric:
|
В пятницу
|
Тормоза ты так и не исправил, так что я против.
|
:girl_mad: :girl_mad: Ок, для особо капризных посижу ещё, поправю. :girl_mad: :girl_mad:
|
Да причём тут капризы... Когда на пустой карте фпс в самом напряжённом месте падает в 2-3 раза, это серьёзный баг карты который будет портить игру очень многим игрокам.
ps. Кстати, карта марата которую ты оценил на "6.5/10 - сыровато", не лагает вообще и средний фпс раза в 2 больше чем на этой.. |
Проблема у марата не с фпс, а с мапингом.
Вот, ещё исправил(на моем пк ниже 60 не падает) Пк amd 3500+ 1gb nvidia 7800gt 256mb Расставил хинт и скип. Специально сравнивал с в2 - прогресс на лицо. Сварм, не забывай, врубление вайрфрайм кушает 20 фпс в среднем. Если на карте написано 60 фпс, то если ты вырубишь вайр будет 70- 80. http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=565 |
Вложений: 5
Да, в конце карты фпс поднялся с 50 до 80-90 - это супер.
Но лаги всё равно остались... Если не веришь, посмотри скрины первых 10 секунд на разных картах: Вложение 2812 zm_island_escape_fix10007.jpg Вложение 2813 zm_novum_v20008.jpg Вложение 2814 zm_roy_the_ship0009.jpg Вложение 2815 zm_somewhere_v3_fixed0006.jpg Вложение 2816 zm_temple_v20005.jpg Потом конечно разница не такая большая, но всё равно пики на твоей карте появляются гораздо чаще. И от ваерфрейма это никак не может зависеть :) ps. Хотя это уже менее критично. Играть не мешает, но нервы немного действует :) pps. Кстати комп у меня довольно древний - a64 3100+ venice / gf6600gt 128m. И это далеко не худшая конфа, судя по тому, что я часто слышу как игроки жалуются на тормоза когда у меня всё летает... |
:blink: Карта 2 часа назад была протестена на сервере, обнаружено фантомное движение лифта(лифт сам едет и хз куда едет):blink:
Когда увидел, сразу захотелось вылезти из этого страшного лифта:shok: Ща склепаем заплатку. |
Вот, пофиксил проблему. Удалил параметр юзер контрол):to_become_senile:
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=565 не пугайтесь, это новый файл, старый удален. |
Khap, поставь сию карту на оба сервера, пожалуйста.
|
установлена
|
Часовой пояс GMT +5, время: 20:02. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021