Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод > Установленные карты. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Как на ваш взгляд?
Хорошо 10 66.67%
Очень тупо(((( 5 33.33%
Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2008, 21:49   #1
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Exclamation zm_somewhere_PG_v1

Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1
Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются
Всё взрывается.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552
Отпишитесь если что...
Изображения
Тип файла: jpg zm_somewhere_lm30000.jpg (130.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg zm_somewhere_lm30001.jpg (140.8 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg zm_somewhere_lm30002.jpg (160.1 Кб, 19 просмотров)
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |

Последний раз редактировалось bananitie; 23.01.2008 в 21:52..
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2008, 22:06   #2
BouH
Панда Гоголя
Маршал Российской Федерации
 
Аватар для BouH
 
Регистрация: 06.01.2007
Адрес: Земля / 01 (Zero-One)
Имя: Хорхе
Сообщений: 6,472
Поблагодарил(а): 467
Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 685 BouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устахBouH у всех на устах
Награды (3) За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Судья 
Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.
__________________

Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта
Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31
BouH вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 24.01.2008, 00:48   #3
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Неплохо, но нужна доработка

Глобальные минусы:
  • Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
  • Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
  • Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать
  • Терров жрут в любом случае Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.

Ну и более мелкие:
  • Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
  • В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
  • Выход из бункера - наверху а не внизу ) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
  • Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).

ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это zm_somewhere_pg_v10002.jpg и это zm_somewhere_pg_v10004.jpg - просто позор.
pps. Ждём версии 2
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:52   #4
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Глобальные минусы:
  • Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
  • Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
  • Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать
  • Терров жрут в любом случае Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.

Ну и более мелкие:
  • Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
  • В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
  • Выход из бункера - наверху а не внизу ) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
  • Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).

ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2
Поясни последние скрины, а то не понятно
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:56   #5
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 00:57   #6
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 01:09   #7
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
В подземных картах может и не быть скай бокса
Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине?
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 01:24   #8
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.

По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк:
zm_somewhere_pg_v10001.jpgde_nuke0001.jpg
У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же

Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл Вот здесь есть про них же, только на английском.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 01:32   #9
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2008, 01:37   #10
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от bananitie Посмотреть сообщение
Карта не сложная и так лагов небудет.
Обрати внимание на фпс на скринах ) на нюке 100, на твоей - 37. Это ещё не самое жёсткое место, у меня он до ~20 проседал.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 19:57.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021