![]() |
zm_somewhere_PG_v1
Вложений: 3
Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1
Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются:party: Всё взрывается. http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552 Отпишитесь если что... |
Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.
|
Неплохо, но нужна доработка
Вложений: 2
Глобальные минусы:
Ну и более мелкие:
ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор. pps. Ждём версии 2 :) |
Цитата:
|
Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.:D
|
На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса :)
|
В подземных картах может и не быть скай бокса
Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине? |
Вложений: 2
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.
По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк: Вложение 2739Вложение 2738 У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же :) Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл :) Вот здесь есть про них же, только на английском. |
Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 10:44. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021