Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Установленные карты. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=45)
-   -   zm_somewhere_PG_v1 (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2698)

bananitie 23.01.2008 21:49

zm_somewhere_PG_v1
 
Вложений: 3
Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1
Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются:party:
Всё взрывается.
http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552
Отпишитесь если что...

BouH 23.01.2008 22:06

Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.

Swarm 24.01.2008 00:48

Неплохо, но нужна доработка
 
Вложений: 2
Глобальные минусы:
  • Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
  • Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
  • Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать :happy:
  • Терров жрут в любом случае :) Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.

Ну и более мелкие:
  • Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
  • В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
  • Выход из бункера - наверху а не внизу :)) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
  • Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).

ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2 :)

bananitie 24.01.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от Swarm (Сообщение 45661)
Глобальные минусы:
  • Слишком узкие проходы, особенно актуально в районе респа
  • Слишком прямолинейная карта. Нехватает всяких мелких нычек, по сути можно просто немного продолжить уже имеющиеся тупиковые коридоры и добавить ещё несколько комнат и переходов за готовыми дверьми.
  • Комнаты по пути - отличная идея, т.к. в них могут держаться отставшие люди, НО нужно предусмотреть какой-то альтернативный вариант отхода к лифту, иначе смысла в них нет. Ну и вообще, проработать сценарий - человек застрял один в комнате, свои давно убежали, сидит дергает за ручку, вокруг него носятся зомби, и думают либо его ждать либо бежать к лифту. Тут можно много чего придумать :happy:
  • Терров жрут в любом случае :) Либо свои (т.к. по таймеру они не успевают пролезть под трубой), либо впереди них бежит зомби от контров.

Ну и более мелкие:
  • Первая дверь открывается внутрь - в ней будут застревать
  • В конце держать лифт - слишком просто, можно сидеть прямо в нём с 5-1 и не париться
  • Выход из бункера - наверху а не внизу :)) Неплохо бы ещё добавить солнце и природу на выходе, чтобы было приятнее убегать.
  • Маловато "чекпойнтов", и обходные пути слишком короткие (можно просто добавить решётки с 500-1000хп на входе и выходе).

ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это Вложение 2734 и это Вложение 2735 - просто позор.
pps. Ждём версии 2 :)

Поясни последние скрины, а то не понятно

bananitie 24.01.2008 00:56

Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.:D

Swarm 24.01.2008 00:57

На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса :)

bananitie 24.01.2008 01:09

В подземных картах может и не быть скай бокса
Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине?

Swarm 24.01.2008 01:24

Вложений: 2
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.

По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк:
Вложение 2739Вложение 2738
У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же :)

Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл :) Вот здесь есть про них же, только на английском.

bananitie 24.01.2008 01:32

Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.

Swarm 24.01.2008 01:37

Цитата:

Сообщение от bananitie (Сообщение 45673)
Карта не сложная и так лагов небудет.

Обрати внимание на фпс на скринах ) на нюке 100, на твоей - 37. Это ещё не самое жёсткое место, у меня он до ~20 проседал.


Часовой пояс GMT +5, время: 10:44.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021