![]() |
Удаление неудачных карт
Вложений: 5
За последние месяцы накопилось много карт на которых основная масса игроков играть не любят. На некоторых - плохой баланс, на некоторых - есть баги, некоторые - просто ужасные :) Хотя они вроде висят и хлеба не просят, иногда из-за них нет ни одного нормального варианта в голосовании, да и находить нужные карты для номинирования сложнее.
Устраивать ради каждой отдельное голосование наверно слишком расточительно, поэтому я собрал здесь те, которые обычно продерживаются меньше всего. Помимо этих конечно есть ещё огромное количество несбаласированных карт. Например, на zm_roy_the_ship, zm_arena_v2, zm_roy_old_industrial и zm_kobi_panic тоже баланс никакой, но если сразу удалить вообще все карты с дисбалансом придётся круглосуточно играть на одном полиспризоне с форвеем. :) zm_spacestationflee_v2_fix Вложение 2171 No comments. Из-за ужасного тимплея людей на Полигоне, зомби берут почти каждый раунд. zm_glitched_v5_linux Вложение 2172 "А почему я не могу закупаться??!! И в этом авп всего 10 патронов!! Эээ почему я умер??" Хороший претендент на звание самой кривой и скучной карты на зомби сервере. Выбирают наверно из-за слова linux в названии :) Баланс по идее никакой - по сравнению с ЭТИМ забором полис призон курит в сторонке. Но из-за невозможно тоскливого геймплея люди часто даже не пытаются куда-то засесть или сами слезают навстречу зомби. zombie_mansion_atnight_beta2 Вложение 2173 Есть сразу 3 места, в которых зомби не имеют шансов вообще - длинная вентиляция, неудобная лестница во дворе и телепорт на платформах. В каждом достаточно 2-4 человека, чтобы держать хоть всю команду зомби. Хотя сама карта не такая плохая. zm_ghs_cartoon Вложение 2174 Очень странная карта ядовитой расцветки. Отличается плохим балансом и тем, что при респауне люди куда-то проваливаются с соответствующими лагами. Если 6+ неплохих стрелков успеют нормально забаррикадироваться в маленькой комнате рядом с респом - они непобедимы. В остальных случаях зомби рулят, потому что все нычки, кроме одной - "фальшивые", продержаться в них можно только против совсем глупых зомби. zm_escape_black_lion Вложение 2170 Скорее всего на этой карте баг - на людей не должна действовать "дезинфекция". В текущем варианте после хитрых и долгих скриптов заполнения водой, отравления воды и воздуха, открытия путей отхода итд. - люди всё равно всегда умирают. Если они не успели сразу убить зомби, то отвлечься от осознания своей бессмысленности можно только на дискотеке, да и то ненадолго :) ps. Потери надо конечно компенсировать появлением новых карт. Так что кто ещё не голосовал в темах в этом разделе - вперёд :) |
Хорошая тема: +1
Я за то, чтобы убрать все пять карт. Реально они никому не мешают (знающие игроки их просто не выбирают; ну а те, кто выбирают... что ж, они сами виноваты :D). Но вот админам и дружинникам это облегчит работу: если выбираешь рандомное голосование, их выбор приводит к постоянным жалобам и так и хочется сказать "ну не нойте, а.." (С) А при выборе воутемап становится тяжелее выбирать, так как приходится не только отбиваться от зомби/есть людей, но и выбирать нужную карту. |
zm_spacestationflee_v2_fix
Моя любимая карта. :heart: Не трогать!!! За спейсстейшн глотку перегрызу!:lol: Нужно голову включать и "не ныть"(с)... У всех людей есть шанс выжить. Можно или сторожить секретку или улетать на шатлe. Если реактор можно уничтожить, это не означает что это обязательно нужно делать. Нет тимплея - пусть учаться, не научаться умрут. В отличии от большинства карт тут просто так на заборе не отсидишься. |
Да на спейстейшене люди научились раболтать в команде и девить ящики возле шатла, и поэтому появился баланс) все убрать,а спейстейшон оставить!!!
|
Swarm, во-первых по хорошему бы надо было создавать на каждую карту отдельную тему. Во-вторых, zm_spacestationflee_v2_fix проще сменить на другую версию, где люди выживают не только в шаттле. Так же хочу заметить, что zm_ghs_cartoon игроки, посещающие форум, выбрали единогласно за один день и претензий по игре на карте я слышал очень мало. Я остальные карты убирайте...
|
Неужели научились играть на spacestationflee? :shok: Всегда, когда она попадала в голосования, сразу же раздавались голоса "только не это".. Надо бы попробовать её номинировать на циферку 1. :lol:
Таёжник, тут голосования за карты часто не набирают и 10 голосов (при тысячах играющих), а у объединённой темы больше шансов быть замеченной. Про спейсстейшн - люди выживают не только в шаттле как раз на этой второй версии :) А выбирают большниством тут все карты.. Вот недавно roy_industrial единогласно выбрали, а толку? Поиграют наверно на ней ещё неделю-другую и совсем забросят, т.к. зомби вообще никак не могут на ней выиграть. Просто летать по карте спектатором и играть на живом сервере это разные вещи. ps. Все карты выбирались, в том числе, по статистике сервера - низкой популярности или плохому балансу. |
Upd: Только что подсунул игрокам zm_cartoon под цифру 1 во время ртв :dance3:
Карта продержалась 1 полный раунд до следующего ртв :girl_haha: И после пары раундов на спейсстейшне осталось впечатление, что ровным счётом ничего не изменилось. Зомби рулили, и в конце концов попросили Таёжника сменить карту. |
на спейстейшене, если люди будут не нубы, и будут работать в команде то У ЗОМБИ БУДЕТ 0 шансов, ну если только всех в самом начале раунда не захавают))
Вопщем суть такая 2-3 чела держут зомби в самом начале, пока остальные идут, потом бегут сами в маленькую щель в двери и перед зомби двери закрываються, потом все бегут к ящикам возле шатла, там один узенький проход и можно легко удержать даже 1! главное чтобы близко к раю не подходили, потом за 10 секунд до открытия дверей все бегут в шатл кроме 1 чела!! в каждом раунде он должен быть разный-) он держит зомби пока все содяться в шатл и они улетают... на серве всегда найдеться народ который готов стать героем:lol: Тактика хорошая, вчера на 1 англ серве так почти весь раунд люди выигрывали... Так что сначало играть научитесь в команде, а потом уже орите что дисбаланс на карте!!! |
Цитата:
Понимаешь, НЕТУ тимплея на РОССИЙСКИХ ПАБЛИКАХ! Нету, как вообще понятия! Если только не заходят за одну команду знакомые друг другу люди и не начинают кооперировать! А так, каждый приходит и получает удовольствие для СЕБЯ, не понимая, что если ВСЕ будет играть как ОДНО целое, то удовольствия будет в несколько раз больше. |
Цитата:
Основная масса контров убегает к шатлу, толкая и отпихивая друг друга. Один умный контр бежит следить за террами. Зомби появляется у терров, умный контр пытается пропустить максимальное количество людей, но первые же бегущие терры сразу же нажимают на кнопку. Почти вся комманда терров впечатывается в дверь и становится зомби. Умный контр с остатками терров бежит к шаттлу. Обе двери конечно же закрыты первыми пробегающими контрами. Часть команды контров ждёт за дверьми, кого-то уже раздавило. Скорее всего внутрь они успевают. Умный контр опять пытается ждать у кнопки, чтобы закрыть её в последний момент - чтобы подождать опоздавших и дать людям немного дополнительного времени, но её опять нажимают сразу же. Опоздавшие нервно тыкают кнопку, но шансов выжить у них уже нет. Все бегут к окну. Когда подбегают зомби, двери уже разблокированы и зомби их спокойно открывают. Часть команды людей уже ждёт у шаттла. Появляются зомби, люди отстреливаются. Возможно, зомби уже настолько много, что у людей сразу нет шансов. Появляется сообщение о 60 секундах. Ещё часть людей убегает. Появляется сообщение о 30 секундах. Люди ждут от силы десять и убегают. Умный контр пытается отстреливаться, но в одиночку это бесполезно. Всех жрут зомби. The End. Поэтому нужна либо готовая сыгранная команда хотя бы из 3х человек, либо админ, который не будет играть, а только следить кто закрыл дверь раньше времени, кто стоит уже у шаттла, итд и слэпить/кикать особенно тупых. Конечно, никто этим заниматься не будет. А среднестатическому игроку видимо интереснее закрыть дверь перед носом у своих же и наблюдать за тем, как их жрут зомби, чем улететь вместе с ними на шаттле и выиграть. |
Часовой пояс GMT +5, время: 21:58. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021