Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: Какие карты оставляем, какие удаляем? (нужно выбрать один вариант для каждой)
zm_spacestationflee_v2_fix - Убрать 9 47.37%
zm_spacestationflee_v2_fix - Оставить 9 47.37%
zm_glitched_v5_linux - Убрать 13 68.42%
zm_glitched_v5_linux - Оставить 3 15.79%
zombie_mansion_atnight_beta2 - Убрать 12 63.16%
zombie_mansion_atnight_beta2 - Оставить 2 10.53%
zm_ghs_cartoon - Убрать 11 57.89%
zm_ghs_cartoon - Оставить 3 15.79%
zm_escape_black_lion - Убрать 10 52.63%
zm_escape_black_lion - Оставить 5 26.32%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2007, 02:38   #1
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Удаление неудачных карт

За последние месяцы накопилось много карт на которых основная масса игроков играть не любят. На некоторых - плохой баланс, на некоторых - есть баги, некоторые - просто ужасные Хотя они вроде висят и хлеба не просят, иногда из-за них нет ни одного нормального варианта в голосовании, да и находить нужные карты для номинирования сложнее.
Устраивать ради каждой отдельное голосование наверно слишком расточительно, поэтому я собрал здесь те, которые обычно продерживаются меньше всего.
Помимо этих конечно есть ещё огромное количество несбаласированных карт. Например, на zm_roy_the_ship, zm_arena_v2, zm_roy_old_industrial и zm_kobi_panic тоже баланс никакой, но если сразу удалить вообще все карты с дисбалансом придётся круглосуточно играть на одном полиспризоне с форвеем.



zm_spacestationflee_v2_fix
zm_spacestationflee_v20000.jpg
No comments. Из-за ужасного тимплея людей на Полигоне, зомби берут почти каждый раунд.

zm_glitched_v5_linux
zm_glitched_v5_linux0002.jpg
"А почему я не могу закупаться??!! И в этом авп всего 10 патронов!! Эээ почему я умер??"
Хороший претендент на звание самой кривой и скучной карты на зомби сервере. Выбирают наверно из-за слова linux в названии
Баланс по идее никакой - по сравнению с ЭТИМ забором полис призон курит в сторонке. Но из-за невозможно тоскливого геймплея люди часто даже не пытаются куда-то засесть или сами слезают навстречу зомби.

zombie_mansion_atnight_beta2
zombie_mansion_atnight_beta20003.jpg
Есть сразу 3 места, в которых зомби не имеют шансов вообще - длинная вентиляция, неудобная лестница во дворе и телепорт на платформах. В каждом достаточно 2-4 человека, чтобы держать хоть всю команду зомби.
Хотя сама карта не такая плохая.

zm_ghs_cartoon
zm_ghs_cartoon0007.jpg
Очень странная карта ядовитой расцветки. Отличается плохим балансом и тем, что при респауне люди куда-то проваливаются с соответствующими лагами.
Если 6+ неплохих стрелков успеют нормально забаррикадироваться в маленькой комнате рядом с респом - они непобедимы. В остальных случаях зомби рулят, потому что все нычки, кроме одной - "фальшивые", продержаться в них можно только против совсем глупых зомби.

zm_escape_black_lion
zm_escape_black_lion0009.jpg
Скорее всего на этой карте баг - на людей не должна действовать "дезинфекция". В текущем варианте после хитрых и долгих скриптов заполнения водой, отравления воды и воздуха, открытия путей отхода итд. - люди всё равно всегда умирают. Если они не успели сразу убить зомби, то отвлечься от осознания своей бессмысленности можно только на дискотеке, да и то ненадолго

ps. Потери надо конечно компенсировать появлением новых карт. Так что кто ещё не голосовал в темах в этом разделе - вперёд
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 03:13   #2
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Хорошая тема: +1

Я за то, чтобы убрать все пять карт. Реально они никому не мешают (знающие игроки их просто не выбирают; ну а те, кто выбирают... что ж, они сами виноваты ).

Но вот админам и дружинникам это облегчит работу: если выбираешь рандомное голосование, их выбор приводит к постоянным жалобам и так и хочется сказать "ну не нойте, а.." (С) А при выборе воутемап становится тяжелее выбирать, так как приходится не только отбиваться от зомби/есть людей, но и выбирать нужную карту.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 16.11.2007, 05:35   #3
ultEmate
2d to 3d soon...I hope xD
 
Аватар для ultEmate
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 502
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55 ultEmate скоро станет знаменитым
zm_spacestationflee_v2_fix
Моя любимая карта. Не трогать!!! За спейсстейшн глотку перегрызу! Нужно голову включать и "не ныть"(с)... У всех людей есть шанс выжить. Можно или сторожить секретку или улетать на шатлe. Если реактор можно уничтожить, это не означает что это обязательно нужно делать. Нет тимплея - пусть учаться, не научаться умрут. В отличии от большинства карт тут просто так на заборе не отсидишься.
__________________
we can be anyone.anyone we wanna be
"anything you can do, I can do better...
I can do anything, better than you"
ultEmate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 11:40   #4
Kenny
Осевший
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 Kenny на верном пути!
Да на спейстейшене люди научились раболтать в команде и девить ящики возле шатла, и поэтому появился баланс) все убрать,а спейстейшон оставить!!!
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 12:15   #5
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Swarm, во-первых по хорошему бы надо было создавать на каждую карту отдельную тему. Во-вторых, zm_spacestationflee_v2_fix проще сменить на другую версию, где люди выживают не только в шаттле. Так же хочу заметить, что zm_ghs_cartoon игроки, посещающие форум, выбрали единогласно за один день и претензий по игре на карте я слышал очень мало. Я остальные карты убирайте...
Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 13:46   #6
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Неужели научились играть на spacestationflee? Всегда, когда она попадала в голосования, сразу же раздавались голоса "только не это".. Надо бы попробовать её номинировать на циферку 1.

Таёжник, тут голосования за карты часто не набирают и 10 голосов (при тысячах играющих), а у объединённой темы больше шансов быть замеченной.
Про спейсстейшн - люди выживают не только в шаттле как раз на этой второй версии
А выбирают большниством тут все карты.. Вот недавно roy_industrial единогласно выбрали, а толку? Поиграют наверно на ней ещё неделю-другую и совсем забросят, т.к. зомби вообще никак не могут на ней выиграть. Просто летать по карте спектатором и играть на живом сервере это разные вещи.

ps. Все карты выбирались, в том числе, по статистике сервера - низкой популярности или плохому балансу.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 15:51   #7
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Upd: Только что подсунул игрокам zm_cartoon под цифру 1 во время ртв
Карта продержалась 1 полный раунд до следующего ртв

И после пары раундов на спейсстейшне осталось впечатление, что ровным счётом ничего не изменилось. Зомби рулили, и в конце концов попросили Таёжника сменить карту.

Последний раз редактировалось Swarm; 16.11.2007 в 15:53..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 16:17   #8
Kenny
Осевший
 
Аватар для Kenny
 
Регистрация: 02.11.2007
Имя: Kenny
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 Kenny на верном пути!
на спейстейшене, если люди будут не нубы, и будут работать в команде то У ЗОМБИ БУДЕТ 0 шансов, ну если только всех в самом начале раунда не захавают))

Вопщем суть такая 2-3 чела держут зомби в самом начале, пока остальные идут, потом бегут сами в маленькую щель в двери и перед зомби двери закрываються, потом все бегут к ящикам возле шатла, там один узенький проход и можно легко удержать даже 1! главное чтобы близко к раю не подходили, потом за 10 секунд до открытия дверей все бегут в шатл кроме 1 чела!! в каждом раунде он должен быть разный-) он держит зомби пока все содяться в шатл и они улетают... на серве всегда найдеться народ который готов стать героем

Тактика хорошая, вчера на 1 англ серве так почти весь раунд люди выигрывали...

Так что сначало играть научитесь в команде, а потом уже орите что дисбаланс на карте!!!
Kenny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 17:38   #9
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение

Так что сначало играть научитесь в команде, а потом уже орите что дисбаланс на карте!!!
Так выступи сенсеем. Я просто стопудов уверен, что у тебя все получится!

Понимаешь, НЕТУ тимплея на РОССИЙСКИХ ПАБЛИКАХ! Нету, как вообще понятия! Если только не заходят за одну команду знакомые друг другу люди и не начинают кооперировать! А так, каждый приходит и получает удовольствие для СЕБЯ, не понимая, что если ВСЕ будет играть как ОДНО целое, то удовольствия будет в несколько раз больше.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2007, 19:43   #10
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Thumbs down

Цитата:
Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
Вопщем суть такая 2-3 чела держут зомби в самом начале, пока остальные идут, потом бегут сами в маленькую щель в двери и перед зомби двери закрываються, потом все бегут к ящикам возле шатла, там один узенький проход и можно легко удержать даже 1! главное чтобы близко к раю не подходили, потом за 10 секунд до открытия дверей все бегут в шатл кроме 1 чела!! в каждом раунде он должен быть разный-) он держит зомби пока все содяться в шатл и они улетают... на серве всегда найдеться народ который готов стать героем

Тактика хорошая, вчера на 1 англ серве так почти весь раунд люди выигрывали...
На англ серверах любые тактики хоршо работают. А на полигоне эта тактика превратится вот во что:
Основная масса контров убегает к шатлу, толкая и отпихивая друг друга.
Один умный контр бежит следить за террами. Зомби появляется у терров, умный контр пытается пропустить максимальное количество людей, но первые же бегущие терры сразу же нажимают на кнопку. Почти вся комманда терров впечатывается в дверь и становится зомби.
Умный контр с остатками терров бежит к шаттлу. Обе двери конечно же закрыты первыми пробегающими контрами. Часть команды контров ждёт за дверьми, кого-то уже раздавило. Скорее всего внутрь они успевают. Умный контр опять пытается ждать у кнопки, чтобы закрыть её в последний момент - чтобы подождать опоздавших и дать людям немного дополнительного времени, но её опять нажимают сразу же. Опоздавшие нервно тыкают кнопку, но шансов выжить у них уже нет.
Все бегут к окну. Когда подбегают зомби, двери уже разблокированы и зомби их спокойно открывают. Часть команды людей уже ждёт у шаттла. Появляются зомби, люди отстреливаются. Возможно, зомби уже настолько много, что у людей сразу нет шансов.
Появляется сообщение о 60 секундах. Ещё часть людей убегает. Появляется сообщение о 30 секундах. Люди ждут от силы десять и убегают. Умный контр пытается отстреливаться, но в одиночку это бесполезно. Всех жрут зомби.
The End.

Поэтому нужна либо готовая сыгранная команда хотя бы из 3х человек, либо админ, который не будет играть, а только следить кто закрыл дверь раньше времени, кто стоит уже у шаттла, итд и слэпить/кикать особенно тупых. Конечно, никто этим заниматься не будет. А среднестатическому игроку видимо интереснее закрыть дверь перед носом у своих же и наблюдать за тем, как их жрут зомби, чем улететь вместе с ними на шаттле и выиграть.

Последний раз редактировалось Swarm; 16.11.2007 в 19:47..
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:12.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021