![]() |
Классовый ZM сервер - hp зомби
Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий).
Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением) |
ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.
|
Цитата:
|
в таком случае можно ещё подправить оружие...
|
по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта:
прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер. получится: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500 на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры. И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию. |
Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй.
Цитата:
|
"zm_classes"
{ "zombie_speed" { "classname" "Speed" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "500.0" "jump_height" "0" "knockback" "4" } "zombie_classic" { "classname" "Classic" "model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "3500" "speed" "200" "jump_height" "0" "knockback" "2" } "zombie_crisp" { "classname" "Jump" "model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal. "health" "1500" "speed" "250" "jump_height" "300" "knockback" "12" } } вот примерно так я себе это представляю. Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую: "бегуна" я не трогал, у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс. А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом? Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю. Таежник что скажешь? |
Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy.
Вот что я предлагаю: Код:
"zm_classes" |
Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +5, время: 10:03. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021