Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Классовый ZM сервер - hp зомби (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=2335)

Таёжник.rus 20.12.2007 18:46

Классовый ZM сервер - hp зомби
 
Первоначально на классовом сервере параметры hp у зомби были: zombie_speed - 500, zombie_classic - 2500, zombie_crisp - 750 (это прыгучий).
Такое количество hp у человека, ставшего зомби. У первого в два раза больше. Сейчас ситуация выглядит немного по другому: zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3000, zombie_crisp - 2000. Итак, вот в чем вопрос: Какой вариант вам больше нравится? Как было, как сейчас или другое? (в случае варианта другое прошу отписаться с вашим предложением)

Colorado 20.12.2007 19:08

ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.

Таёжник.rus 20.12.2007 22:00

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 38400)
ИМХО надо исходить от мапцикла. Есть карты, где обыкновенные зомби рвут людей только так, а есть и такие, где люди практически недоставаемы.

Понимаешь, тут в связи с прыгучесть некоторых зомби, большая часть карт становится непригодной впринципе... карты класса escape вообще на него ставить нельзя... это будет ад. Так что мапцикл еще будет переделан. Сейчас у людей нормальная выживаемость всего на нескольких картах.

war!o 21.12.2007 13:56

в таком случае можно ещё подправить оружие...

Бо 21.12.2007 14:15

по моим сугубо личным ощущениям нужно изменить два пункта:
прыгуну снизить хп до 1500, а классическому понизить скорость и прыгучесть до минимума и впринципе можно поднять хп до 3500, будет эдакий бульдозер.

получится:
zombie_speed - 1500, zombie_classic - 3500 (не забыть про низкую скорость и низкую прыгучесть), zombie_crisp - 1500

на классовом сервере играю каждый день, из этого опыта и вывожу такие цифры.

И обязательно нужно пересмотреть кол-во патронов к оружию.

Таёжник.rus 21.12.2007 17:14

Так, Бонифаций, вот какая сейчас у нас картина. Думаю объяснять какая сторчка что значит не надо, так что действуй.

Цитата:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3000"
"speed" "300"
"jump_height" "100"
"knockback" "4"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "2000"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "15"
}
}
P.S.: На обычной ZM у зомбаков 3000 hp (у первого 6000, соответственно)

Бо 21.12.2007 18:30

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3500"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "12"
}
}

вот примерно так я себе это представляю.
Что бы не сравнивать циферки я опишу изменения и прокомментирую:
"бегуна" я не трогал,
у "прыгуна" я уменьшил ХП до 1500 и чуть уменьшил отброс.
А вот классика я изменил до неузнаваемости: он тяжелый (черезвычайно малый отброс), живучий и медленный, эдакая бригада по выносу. Тут нужно сравнить со скоростью людей, что бы не получилось, что зомбак не может догнать человека. Какая скорость передвижения у человека с ножом?

Это сугубое ИМХО, так что если кто-то не согласен с таким раскладом, я ничего не навязываю.

Таежник что скажешь?

nightspotlight 21.12.2007 18:56

Тогда название Classic ему не подходит. Нужно сменить что-нибудь на Heavy.

Вот что я предлагаю:

Код:

"zm_classes"
{
"zombie_speed"
{
"classname" "Speed"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "500.0"
"jump_height" "0"
"knockback" "4"
}

"zombie_classic"
{
"classname" "Classic"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "0"
"knockback" "10"
}

"zombie_heavy"
{
"classname" "Heavy"
"model" "models/player/zh/zh_zombie003" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "3500"
"speed" "200"
"jump_height" "0"
"knockback" "2"
}

"zombie_crisp"
{
"classname" "Jump"
"model" "models/player/zh/zh_charple001" // This file should also be added to the models.cfg as normal.
"health" "1500"
"speed" "250"
"jump_height" "300"
"knockback" "12"
}
}

Здесь я выделил бронебойного в отдельный класс. Что скажете? :blink: Ещё неплохо бы было ему соответствующую модель поставить.

Colorado 21.12.2007 18:57

Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?

nightspotlight 21.12.2007 19:01

Цитата:

Сообщение от Chuck Norris (Сообщение 38556)
Может, проще бронебойного зомби выделить в отдельный класс?

Я и выделил.


Часовой пояс GMT +5, время: 10:03.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021