Polygon4.Net - Тактические игры online

Polygon4.Net - Тактические игры online (http://forum.polygon4.net/index.php)
-   Общие вопросы. ZM (http://forum.polygon4.net/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Предложения по модификации зомби мода (http://forum.polygon4.net/showthread.php?t=4645)

Aston-Martin 25.08.2008 12:24

Предложения по модификации зомби мода
 
Вот у меня есть идея по модификации зомби-мода.

Игра происходит по старой схеме. Но с некоторыми изменениями:

- зомбаки двигаются с нормальной скоростью (не быстрее людей);
- зомбаки убиваются исключительно head-shot'ом; попадение в туловище замедляет движение на некоторое время;
- у людей только пистолеты (только иглы например) с очень ограниченым запасом боеприпасов (например: одна обойма). А еще круче сделать (модифицировать) карты где оружие и припасы будут оч хорошо заныканы (опять же только иглы с припасами).

В связи с этим у меня вопрос - что из этого возможно? Как я понимаю посл. и первый пункт возможно сделать. А вот второй? Как вам такая идея?

MOS 25.08.2008 12:51

Будет дисбаланс

Tipa Sipa-Dripa 25.08.2008 13:02

Цитата:

Сообщение от Aston-Martin (Сообщение 80492)
- зомбаки двигаются с нормальной скоростью (не быстрее людей);

Интересно, как в таком случае зомби хоть кого-то смогут убить? Только если человек заснет за компом :)

Aston-Martin 25.08.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от MOS (Сообщение 80495)
Будет дисбаланс

по твоему с какой стороны дисбаланс? Зомби или люди обделены

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 80497)
Интересно, как в таком случае зомби хоть кого-то смогут убить? Только если человек заснет за компом :)

У людей меньше оружия - труднее оборонятся. Задача усложняется и с той и с другой стороны. MOS вот говорит про дисбаланс. Ты как я понимаю говоришь про то что людям проще будет. Но и у зомбей плюс - труднее убить в хэд. Попадение в туловище не считается - только усложняет движение.

Tipa Sipa-Dripa 25.08.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от Aston-Martin (Сообщение 80500)
У людей меньше оружия - труднее оборонятся.

Зачем оборонятся если можно просто убежать?!

Aston-Martin 25.08.2008 13:37

Цитата:

Сообщение от Tipa Sipa-Dripa (Сообщение 80504)
Зачем оборонятся если можно просто убежать?!

ну убежать все не убегут, вспомни когда все убегают в начале раунда от первого зомбака. Все бегут с одинаковой скоростью, а блочут друг-друга. Вывод - в начеле раунда можно заразить игроков имея и нормальную скорость. Отстреливатся сильно никто не будет - боезапас ограничен. Что здесь не так по твоему?

MOS 25.08.2008 13:45

А смысл? Вот в L4D мона убить токо хедом, но зомби там ОЧЕНЬ быстрые. А в ЗМ я хед зомбу легко поставлю. Насчёт изменения мап, декомпилить мапу любой сможет, а как же авторские права?

Aston-Martin 25.08.2008 13:54

Цитата:

Сообщение от MOS (Сообщение 80507)
А смысл? Вот в L4D мона убить токо хедом, но зомби там ОЧЕНЬ быстрые. А в ЗМ я хед зомбу легко поставлю. Насчёт изменения мап, декомпилить мапу любой сможет, а как же авторские права?

ну хорошо, может скорость и не стоит изменять или стоит сделать скорость такой чтобы хэд труднее было поставить. Мапы не обязательно изменять. Можно просто ограничить команду людей оружием (очень сурово ограничить - только песты и мало припасов).

Xętro 25.08.2008 15:46

онлайн просто упадет

Таёжник.rus 25.08.2008 16:09

У меня идея лучше! Давайте вернем нашего любимого Хэви (в классическом варианте: 10000 hp и 0-й отброс) и оставим только пистолеты... патронов по 50 в каждом?


Часовой пояс GMT +5, время: 14:40.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021