![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Предложения по модификации зомби мода
Вот у меня есть идея по модификации зомби-мода.
Игра происходит по старой схеме. Но с некоторыми изменениями: - зомбаки двигаются с нормальной скоростью (не быстрее людей); - зомбаки убиваются исключительно head-shot'ом; попадение в туловище замедляет движение на некоторое время; - у людей только пистолеты (только иглы например) с очень ограниченым запасом боеприпасов (например: одна обойма). А еще круче сделать (модифицировать) карты где оружие и припасы будут оч хорошо заныканы (опять же только иглы с припасами). В связи с этим у меня вопрос - что из этого возможно? Как я понимаю посл. и первый пункт возможно сделать. А вот второй? Как вам такая идея? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
Будет дисбаланс
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#3 |
Сварщик (ненастоящий)
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
по твоему с какой стороны дисбаланс? Зомби или люди обделены
У людей меньше оружия - труднее оборонятся. Задача усложняется и с той и с другой стороны. MOS вот говорит про дисбаланс. Ты как я понимаю говоришь про то что людям проще будет. Но и у зомбей плюс - труднее убить в хэд. Попадение в туловище не считается - только усложняет движение. Последний раз редактировалось Aston-Martin; 25.08.2008 в 13:27.. Причина: Automerged Doublepost |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сварщик (ненастоящий)
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
ну убежать все не убегут, вспомни когда все убегают в начале раунда от первого зомбака. Все бегут с одинаковой скоростью, а блочут друг-друга. Вывод - в начеле раунда можно заразить игроков имея и нормальную скорость. Отстреливатся сильно никто не будет - боезапас ограничен. Что здесь не так по твоему?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 ![]() |
А смысл? Вот в L4D мона убить токо хедом, но зомби там ОЧЕНЬ быстрые. А в ЗМ я хед зомбу легко поставлю. Насчёт изменения мап, декомпилить мапу любой сможет, а как же авторские права?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
ну хорошо, может скорость и не стоит изменять или стоит сделать скорость такой чтобы хэд труднее было поставить. Мапы не обязательно изменять. Можно просто ограничить команду людей оружием (очень сурово ограничить - только песты и мало припасов).
Последний раз редактировалось Aston-Martin; 25.08.2008 в 14:00.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Crownless
Регистрация: 06.07.2008
Сообщений: 96
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
онлайн просто упадет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня идея лучше! Давайте вернем нашего любимого Хэви (в классическом варианте: 10000 hp и 0-й отброс) и оставим только пистолеты... патронов по 50 в каждом?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|