Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2009, 00:38   #27
HAM$ter
ХОМАсапиенс
Генерал армии
 
Аватар для HAM$ter
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: hAmsterDam
Имя: Вадимка
Сообщений: 6,085
Поблагодарил(а): 1,002
Получил(а): 1,462 "Спасибо" за 816 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Репутация: 1569 HAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущемуHAM$ter на пути к светлому будущему
Цитата:
Сообщение от nata Посмотреть сообщение
Где ты увидел, что я утверждаю, что опыт это не главное
Цитата:
Сообщение от nata Посмотреть сообщение
Это, конечно, лучше, брать в уме свои габариты с запасом. Только это от характера зависит исключительно. А не от опыта.
чем чаще ездишь, тем ближе габариты (вернее, чем чаще паркуешься) Если научишься на скорости 40 въезжать задним ходом в гараж, видя оба бока, значит габариты уже поселились в мозгу. пересесть с одной на другую, и привычный многим взгляд при постановке сиденья на капот уже нужен не будет... Так же и с трамвайными путями. По ним можно летом, когда не сыро ездить не гремя подвеской

Цитата:
Сообщение от Ork Посмотреть сообщение
есть один нюанс... дело в том, что опыт, выражающийся в том что действия за рулем отточены до автоматизма может наоборот помешать.

С другой стороны отсутствие опыта также не спасет в таких ситуациях. Вывод: не тешить свое самолюбие, не терять бдительность и, как говорил один очень известный дедушка надо "учиться, учиться и еще раз учиться".
Не спорю, но тот, кто ездит каждый день, чего я из года в год добиваюсь позволяет мне уверенно чувствоать себя за рулем. И даже предвидеть что-то наперед. Не то что после пятиянварного возвращение с дачи. Как говорится - чем чаще влез, тем толще вылез. Так и тут.
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Опыт действительно не главное. В том плане, что он хоть и увеличивает значительно шансы доехать живым из точки А в точку В, но не дает 100% гарантии.
К примеру, случай из моего опыта:
Ехал я однажды, никого не трогал, и вдруг вижу справа что-то черное мелькает и чувствую легкий удар о свою машину. Торможу, оглядываюсь. В итоге, оказалось, что у ехавшей чуть впереди меня пятерки отвалилось заднее колесо и стукнолось о мое правое крыло (в двух местах краску слегка содрало и след черный остался как если подошвой по стенке чиркнуть). В данной ситуации никакой опыт не позволил бы мне избежать столкновения с этим колесом. Просто везение, что это колесо прошло по такой траектории, а не легло как-нибудь под мое колесо (тогда и перевернуться бы не проблема была или с дороги улететь куда-нибудь) или в лобовуху мне не отскочило.
И таких примеров немеренно можно приводить. От фур например всякие здоровые железки отлетать любят (у меня другу такая задний порог пробила, а могла шланг или трубку тормозную пробить заодно). А представьте, например, колесо отлетевшее от фуры (да еще и в тот момент, когда вы начали ее обгонять где-нибудь на трассе на скорости 120 км/ч).
Это уже не от опыта, а от судьбы и случая зависит. Я однажды увернулся и от колеса, и также ушел перед светофором вправо на обочину, от неуспевшего по-зимнему затормозить жигуленка. Двое друзей так и не поняли, что я в гравийноприсыпанный снег полез... А спустя три секунды увидели его въезжающеим в другую машину... Просто когда все доходит до автоматизма (я имею видение дорожной ситуации) становится немного спокойнее. За себя и близких в машине
__________________

Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, а хомячки - никого не любят...
HAM$ter вне форума   Ответить с цитированием