Цитата:
Сообщение от Шоколадный заяц
Лэнд, речь не о том, надо или не надо просвещать детей, а о том, как у нас это делается
|
Если исходить из того что у нас вообще ничего правильно не будет делаться то можно тогда детей в школы не пускать в принципе. Какой предмет преподается неправильно не суть важно. Мы можем сколько угодно рассуждать о том как следует это дело внедрять но как оно будет внедрятся на самом деле, какими преподавателями т.д. от нас не зависит. Я уверен что сама идея клевая. Тут сомнений быть не может. В педагогических вузах не обучают преподавателей сексуальной грамотности, но я думаю овладеть материалом в совершенстве не так уж и сложно для тех кто заинтересованв том чтобы преподавать это. Я бы хотел чтобы мне в рамках школьной программы рассказали о том о чем мне приходилось выискивать информацию в книгах по собственной инициативе.
Цитата:
Ну кстати не соглашусь с тобой например. Физика, химия например и прочие вышеназванные нужны не меньше например.
|
Хорошо бы это было так, соло. Но когда я спрашивал своих учеников "кому из вас физика нужна для поступления" из класса обычно поднимали руки лишь пару человек, а то что после окончания вуза физика нужна еденицам со всего потока даже у нас - у учитилей физики, это тоже показатель.
Разговор не об этом. А скорее о том что в старших классах в момент определения с дальнейшим профилем образования а для когото и работы, необходимо вводить факультативы. Позволять ученикам самим решать что им нужно, а что нет. Что конечно должно касаться и сексуального образования тоже.