Цитата:
Сообщение от zampolit
1. Если полоса будет двигаться в сторону взлета, то колеса вообще не будут вращаться.
2. Пружина сожмется на одну и туже величину при любой скорости полотна.
3. Самолет уже предолел трение качения как только стартанул. Дальше трение качения неизменяется. Я же доказал почему "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" нельзя интерпретировать как "продольная скорость самолета была равна продольной скорости движения полотна".
|
1. Но и самолет относительно полосы будет неподвижен.
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна.
3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от zampolit
"Линейная скорость вращения" - это круто!!!
В идеале как писали в начале обсуждения приращение скорости вращения колеса будет приводить к приращению скорости полосы. Получается система с положителной обратной связью. Поэтому скорость вращения колесам и полосы будет увеличиваться до тех пор пока самолет не взлетит.
|
не цепляйся к словам
здесь отрицательная обратная связь, т.к. движутся в разные стороны.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев