Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Общение участников
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общение участников Разговоры о жизни

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2009, 16:01   #1
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
1. Если хвост собаки будет бежать со скоростью 10 км/ч. Это будет означать что и собака бежит со скоростью 10 км/ч.

Пока самолет на земле скорость вращения колес жестко зависит от скорости движения самолета относительно покрытия. И НАОБОРОТ. Чтобы убедиться в этом достаточно нажать педаль тормоза.

2. Почему же колеса не вращаются? Объясню проще. Поставим самолет на этот транспортер. Сзади разместим стенку с пружиной (неподвижную относительно земли) упрем в нее самолет и запустим транспортер с какой-нибудь скоростью. Двигатели самолета включать не будем.
Самолет сожмет пружину (или кто-то не согласен). Вы знаете как динамометр работает? Проще говоря таким образом измерим силу, которую самолет затрачивает на преодоление трения качения и прочих сил при этой скорости полотна.
Теперь представим что самолет стоит на полотне колеса вращаются, полотно движется, а мотор вырабатывает ровно ту тягу, которую мы измерили пружиной. Т.е. силы уравновешены несмотря на то что самолет стоит на месте.
3. Ну почему же полоса не может влиять на скорость самолета. В конце концов есть трение качения. Это трение тоже нужно преодолевать.

В любом случае самолет не сможет взлететь соблюдая условие, что полотно движется со скоростью колес. Как он будет соблюдать это условие неважно - пусть хоть на тормоза жмет. Но если он взлетит - он нарушит это условие.
1. Да скорость вращения колес относительно полосы неопдвижной полосы. Если полоса будет двигаться в сторону взлета, то колеса вообще не будут вращаться.
2. Пружина сожмется на одну и туже величину при любой скорости полотна.
3. Самолет уже предолел трение качения как только стартанул. Дальше трение качения неизменяется. Я же доказал почему "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" нельзя интерпретировать как "продольная скорость самолета была равна продольной скорости движения полотна".
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)




zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:15   #2
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
1. Если полоса будет двигаться в сторону взлета, то колеса вообще не будут вращаться.
2. Пружина сожмется на одну и туже величину при любой скорости полотна.
3. Самолет уже предолел трение качения как только стартанул. Дальше трение качения неизменяется. Я же доказал почему "скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна" нельзя интерпретировать как "продольная скорость самолета была равна продольной скорости движения полотна".
1. Но и самолет относительно полосы будет неподвижен.
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна.
3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
"Линейная скорость вращения" - это круто!!!

В идеале как писали в начале обсуждения приращение скорости вращения колеса будет приводить к приращению скорости полосы. Получается система с положителной обратной связью. Поэтому скорость вращения колесам и полосы будет увеличиваться до тех пор пока самолет не взлетит.
не цепляйся к словам

здесь отрицательная обратная связь, т.к. движутся в разные стороны.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев

Последний раз редактировалось TPOLI,KUU[B/IKCM]; 22.06.2009 в 16:24.. Причина: Склейка мультипостинга
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 22.06.2009, 16:25   #3
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
1. Но и самолет относительно полосы будет неподвижен.
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна.
3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса.
1. Да, но относительно земли он будет подвижен и взлетит.
2. Это необходимое дополнительное условие для того чтобы было верно твое утверждение что "линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса". По условию задачи управляют не тягой тягой, а полосой.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)




zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:32   #4
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Тут весь прикол в том, что по условиям мы сравниваем две не сравнимые величины. Угловую и линейную скорость. Критична для решения именно сколость линейная, Vо на моем рисунке.
Если точно следовать условиям мы ее определить не можем.
При этом, вполне возможны такие значения радиуса и число оборотов колеса, что возможно равенство Vо=Vу=Vп.
Если же принять, что в условиях задачи говориться про Vо, то самолет не взлетит.
Если про Vу то взлет возможен, при условии, что скорость Vо тягой двигателя не ограничена и может возрастать вплоть до бесконечности.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
1. Да, но относительно земли он будет подвижен и взлетит.
2. Это необходимое дополнительное условие для того чтобы было верно твое утверждение что "линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса". По условию задачи управляют не тягой тягой, а полосой.
Не от нас, а совпадает по направлению с Vп.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)

Последний раз редактировалось Duck; 22.06.2009 в 16:33.. Причина: Склейка мультипостинга
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:37   #5
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Тут весь прикол в том, что по условиям мы сравниваем две не сравнимые величины. Угловую и линейную скорость. Критична для решения именно сколость линейная, Vо на моем рисунке.
Если точно следовать условиям мы ее определить не можем.
При этом, вполне возможны такие значения радиуса и число оборотов колеса, что возможно равенство Vо=Vу=Vп.
Если же принять, что в условиях задачи говориться про Vо, то самолет не взлетит.
Если про Vу то взлет возможен, при условии, что скорость Vо тягой двигателя не ограничена и может возрастать вплоть до бесконечности.
Вот пишу еще раз. по условиям задачи "полоса имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна".

Полоса не может влиять на продольную скорость самолета, поэтому:
1. Самолет взлетит.
2. Полоса подстраивается не под продольную скорость самаолета.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)




zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 человек(а) поблагодарили пользователя zampolit за полезное сообщение:
herr Borman (23.06.2009), Ork (23.06.2009)
Старый 22.06.2009, 16:54   #6
Duck
Живу я тут
Адмирал
 
Аватар для Duck
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 4,334
Поблагодарил(а): 183
Получил(а): 533 "Спасибо" за 302 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 645 Duck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмениDuck любим всеми как пельмени
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
Вот пишу еще раз. по условиям задачи "полоса имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колес самолета была равна скорости движения полотна".

Полоса не может влиять на продольную скорость самолета, поэтому:
1. Самолет взлетит.
2. Полоса подстраивается не под продольную скорость самаолета.
Следовательно речь в условии идет не об угловой скорости а о линейной. Вопрос о какой? Если речь о врашеннии, то о скорости точки на ободе колеса. Либо имеется ввиду угловая скорость роликов на которые описается полоса.
__________________

"Остановка в узких проходах и на трапах запрещена" (КУ-78 ВМФ СССР)
Duck вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:56   #7
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Следовательно речь в условии идет не об угловой скорости а о линейной. Вопрос о какой? Если речь о врашеннии, то о скорости точки на ободе колеса. Либо имеется ввиду угловая скорость роликов на которые описается полоса.
Дак, полоса по законам физики не влияет на продольную скорость самолета относительн земли.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)




zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:58   #8
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Если же принять, что в условиях задачи говориться про Vо, то самолет не взлетит.
Если про Vу то взлет возможен, при условии, что скорость Vо тягой двигателя не ограничена и может возрастать вплоть до бесконечности.
-----------добавлено-----------


Не от нас, а совпадает по направлению с Vп.
Полностью согласен.
Однако угловая скорость направлена по оси. Загляни в учебник.

И еще есть линейная скорость точки на окружности колеса. Для точки удаленной от оси колеса на его радиус она будет равна Vo. По-моему логично подразумевать ее под скорость вращения колеса. потому что она той же размерности что и скорость полотна.

Можно конечно сравнивать угловую скорость колеса и ролика транспортера. Но это бессмысленно так как мы не знаем их радиусов.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:37   #9
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Цитата:
Сообщение от zampolit Посмотреть сообщение
1. Согласен. Но заметь полотно движется, а колеса не вращаются.
2. Это необходимое дополнительное условие для того чтобы было верно твое утверждение что "линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса". По условию задачи управляют не тягой тягой, а полосой.
Это не дополнительное условие, а объяснение как такое возможно.

Вот пример: самолет движется со скоростью 1 км/ч. Сможет ли он за час проехать 2 км?
Я вот считаю, что не трогая педаль тормоза такую низкую скорость самолета поддерживать не возможно. Однако отвечу нет, т.к. это единственный правильный вариант. А как он будет достигнут меня это не волнует.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 16:44   #10
zampolit
Читатель
Капитан
 
Аватар для zampolit
 
Регистрация: 28.12.2006
Адрес: город Кунцево далёкий
Имя: Александр
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 122 "Спасибо" за 75 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 134 zampolit скоро станет знаменитымzampolit скоро станет знаменитым
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Это не дополнительное условие, а объяснение как такое возможно.
Перефразирую. " Такое возможно при условии..."

Это примерно как ответ на вопрос скольок будет 2+2. Ответ 0. Это возможно, если потом еще 4 отнять .
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
1. Но и самолет относительно полосы будет неподвижен.
2. Это не важно. Главное что можно подобрать так силу тяги, чтобы самолет оставался на месте даже при вращени колес и движении полотна.
3. Сила трения качения действует постоянно. Погугли и почитай внимательно. А я доказал почему линейная скорость вращения колес относительно своей оси в данном случае тоже самое, что и скорость самолета относительно покрытия по которому движутся эти колеса.
-----------добавлено-----------


здесь отрицательная обратная связь, т.к. движутся в разные стороны.
Отрицательная обратная связь была бы ,если бы полотно двигалось бы в сторону взлета и отслеживало вращение колес. Вот тогда бы угловая скорость вращения колес была бы 0, а полоса двигалась бы с продольной скоростью самолета.
__________________
Бутылка шнапса в кобуре, В душе весна, хотя и осень на дворе, Сегодня в рейхе выходной, Штандартенфюрер никакой (с)





Последний раз редактировалось zampolit; 22.06.2009 в 16:55.. Причина: Склейка мультипостинга
zampolit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 02:50.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021