Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2009, 03:06   #177
Ork
Большой, но зеленый
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Ork
 
Регистрация: 31.12.2006
Адрес: Москва
Имя: Валерий
Сообщений: 3,601
Поблагодарил(а): 278
Получил(а): 668 "Спасибо" за 404 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 859 Ork велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоровOrk велик для прочих взоров
Награды (3) Ветеран Полигона4 Судья 3-е место 
Цитата:
Сообщение от Duck Посмотреть сообщение
Валер ты не видишь в своих словах противоречия? В чем принципиальная разница между палубой авианосца и движущейся полосой? Только в том, что палуба имеет конечные размеры.
Правильно.

по поводу примера - может и не самый удачный. Но в твоих словах где-то пару постов выше, я тоже нашел противоречие... ну а здесь, ты признаешь что отличие палубы в том, что она конечна, значит предполагаешь, что лента бесконечна. Таким образом мы рассматриваем задачу с идеальными условиями, в данном случае без трения. Тогда к чему все это городить? ну а трение, как ты сам говоришь, величина постоянная и вобщем-то тоже не влияет.

чтобы было понятнее. Подъемная сила возникнет при достижении самолетом определенной скорости. Так? Проявляться это будет только тем, что у самолета появится вертикальная составляющая скорости... поэтому чтобы этого не произошло, надо чтоб самолет не развил скорость, то есть полоса должна тормозить самолет (набирающий скорость за счет турбин). А как она это сделает, если трения нет? Более того, даже если трение есть, но оно постоянно! Увеличим силу тяги на величину суммарной силы трения (что бы ее компенсировать), и вернемся к варианту без трения (в колесах). Единственное, что остается теоретически возможным сделать для увеличения трения (а покрышки и материал ленты изменить не получится) - это увеличивать массу самолета. Но это тоже невозможно. В итоге полоса не сможет компенсировать поступательное движение самолета, он наберет скорость (в зависимости от наличия или отсутствия трения на разных длинах), получит подъемную силу и взлетит. ну а угловая скорость колес будет удвоенной + еще добавка за счет собственного движения самолета.
__________________
Пошел в армию, чтобы откосить от института...
Ork вне форума   Ответить с цитированием