Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2009, 10:11   #2
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от TPOLI,KUU[B/IKCM] Посмотреть сообщение
Ну по условию полотно движется со скоростью вращения колес. Как ты это понял и к каким выводам пришел?
На самом деле Соло слишком усложнил условие задачи... Слишком много не нужных слов в нем появилось. Изначально она звучит значительно проще и безобиднее...

Вопрос: Взлетит ли самолет, если полотно ВПП будет двигаться ему на встречу со скоростью движения данного самолета?

Ответ: Да, взлетит. По законам физики, реактивная тяга в двигателях самолета создается за счет отталкивания от воздуха. Скорость вращения шасси не влияет на скорость движения самолета и в случае движения на встречу полотна ВПП, скорость вращения шасси будет равна сумме скоростей самолета и движения ВПП.

P.S.:
Если тебя интересует, выдержат ли шасси такую скорость вращения (по версии высказанной выше 250 км/ч при взлете самолета + столько же от полотна), то могу тебя заверить... Выдержат. Ресурс авиационных деталей всегда значительно выше привычного нам. К тому же подшипники и прочие вращающиеся части в шасси, которые испытывают особо большие нагрузки связанные с трением, можно поместить в кожух и залить маслянистой жидкостью для охлаждения и уменьшения износа. К тому же нормальные, с точки зрения авиационного технолога, подшипники способны спокойно работать не испытывая излишних нагрузок на скоростях ~50-150 тыс. об/мин (можно и больше, но это уже по желанию заказчика...)
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Этот человек поблагодарил пользователя Таёжник.rus за полезное сообщение:
Ork (26.06.2009)
Реклама