Цитата:
Сообщение от Ork
значит, твоя судьба жигули. Хотя тут недавно чудо случилось... Автовазовцы сами признали ,что выпускают гавно. Я лучше заплачу больше, но буду ездить на нормальной машине... и не у нас собранной. Как говорит мой друг, пусть на вазе ездят те, кто их собирает.
налог на лошадиные силы - экологический налог, и твои рассуждения про деньги не к месту. Можно много чего нарассуждать...
По поводу брызговиков почему-то на тех же грузовиках и фурах они есть и ОООчень большие, и едут медленнее, а вот грязи летит больше...и ты не путай грязь "естественную" и выбросы из выхлопной трубы (того же зила)!
|
Ну да, у мня жигули сейчас. Чисто по экономическим соображениям. А ежу все равно редко поэтому особо не заморачиваюсь.
Но ведь до ста лошадей не только жигули, есть и иномарки, и жрут они в три раза меньше.
А с чего ты взял, что налог имеет экологическую подоплеку? В любом случае я не против, чтобы он носил прогрессивный характер.
-----------добавлено-----------
Цитата:
Сообщение от HAM$ter
А количество лошадей, ну если взять не тинейджеров, очень полезно в любой дорожно-экстренной ситуации.
|
.
Я не спорю, но в большинстве случаев это излишество. Хотя бы бензин лишний. А если человеку не впадлу на бензин тратиться, то чего б ему и налог больше не платить.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев