1. Возможность познания существующего А обусловлена знанием о (НЕ А), либо при тождестве А и познавательной способности Б.
Комментарий к 1. : а) Нельзя познать что-то через себя само если только это что-то не есть само познание.
б) Нельзя увидеть текст написанный белым цветом на белом фоне.
2. Знание о (А И (НЕ А) возможно только при знании НЕ(А И (НЕ А)).
3. Индуцируя 2. в закон получаем: знание об А есть рекурсивная функция F(A). F(A)=(НЕ(А И НЕ(А)) И (А И НЕ(А))).....
Комментарий к 2.,3.: а) Знание о числах отличных от единицы возможно если есть знание о числах не обладающих свойствами единицы (1 И (НЕ 1).
б) Знание о числах вообще, известно не из чисел, а из того, что не является числами НЕ(1 И (НЕ 1) - вещами(опытным знанием) и всего остального. Это знание может описать понятие числа.
в) Знание об опыте - есть то, что берется не из опыта (априорное знание). (ОПЫТ И НЕ(ОПЫТ)).
д) И т.д.
4. Из 2. и 3. заключаем, что если на рекурсию не наложить граничные условия, то знание невозможно в принципе - процесс рекурсии бесконечен.
5. Из 1. и 2.-4. можно заключить, что для возможности знания необходимо отождествить Познавательную способность(Б) и некоторое предельное знание F(А). F(А)=Б.
Комментарий к 5. : а) Б - это, то что известно до всякого познания, это есть познание, зная его становится возможным вообще любое познание.
б) Чтобы что-то изменялось нужно чтобы что-то оставалось неизменным (Чтобы что-то познавалось нужно чтобы чтобы что-то было познаным).
6. Из 5. следует, что наше познание тождественно миру. Более конкретно: Мир = Я , где Я - само познание, субъект.
Комментарий к 6. : а) Т.к. познать больше того, что мы можем познать нельзя, то Мир(то что мы вообще можем о нем знать) есть мы сами. Что такое на самом деле мир мы знать не можем - т.к. это выше нашей познавательной способности.
7. Метафизически можно заключить: Мир есть самопознание самого Мира.
8. 1.-7. - это решенный парадокс карандаша: Мир исследует сам себя (КАРАНДАШ ПИШЕТ САМ НА СЕБЕ). (с) Людвиг Витгенштейн «О достоверности»
Еще раз повторю, кто то пишет на уровне стены в подъезде, а кто на уровне вселенной. Все зависит от силы духа, которого хватит на познание самого себя и на познание что такое хорошо, а что такое плохо.
ЗЫ. Кениг мне напоминает этого маленького серенького: