Цитата:
Сообщение от Maj. Konig
Сначала поясни мне откуда у тебя вообще в контексте возникло слово ОТЛИЧАТЬ? Пример: У человека есть правая рука и левая. Можно их отличать, а разделить их можно только оторвав обе. Но тогда человек будет инвалидом.
|
Кениг. Я задал тебе конкретный вопрос. Ответь пожалуйста:
Цитата:
Сообщение от Maj. Konig
Ты не отличаешь слово ОТЛИЧАТЬ от слова РАЗДЕЛЯТЬ?
|
Цитата:
Сообщение от Pr@PoR
Нет. Не очень. Поясни мне различи между ОТЛИЧАТЬ и РАЗДЕЛЯТЬ в контексте
|
Будь так любезен, поясни.
Цитата:
P.S. Прапор ты эпилептоид что ле?
|
Это имеет какое то значение?
Цитата:
Сообщение от fantozzi
Подожди, правильно ли я понимаю, что ты считаешь, что нормы морали даны обществу откуда-то свыше?
|
Женя. Я не разделаю выше, ниже, справа, слева. Это имеет значение только с точки зрения Кама Сутры, кто там в какой позе кого зачал. Я уже тебе говорил что я придерживаюсь космизма,софиологии. Поэтому я разделяю РАЗУМНЫХ только на более развитых и менее развитых. При этом не давая оценку кто хуже кто лучше.
Я считаю что нравственность заложена в человеке изначально. И эволюция есть ничто иное как познание этой самой нравственности. Ну а различные идеологии, публичные мировоззрения, есть ничто иное как попытка отвлечь человека от познания самого себя индивидуально хотя в то же врем может нести ничто иное как воспитательный момент на определённом этапе развития человечества, а так же развития его разума, разумнности.
Цитата:
Правильно ли я тут понимаю, что ты в принципе не понимаешь , в чем причина возникновения таких вещей, как благородство?
|
Я то как раз понимаю. Ничто иное как стремление приблизиться к изначальной, чистой нравственности, которая присутствует в любом человеке.
Я только не могу найти каким боком ты вывел это из моей формулировки:
Цитата:
При условии что его члены бессмертны и у них нет проблем с пространством для размещения и нет желания размножения себе подобных.
|
Не мог бы пояснить, что тут не бьется с благородством?
Цитата:
Юра, окстись 
Расскажи, как ты понимаешь нравственность допустим средневековья, или раннего ислама, например.
|
Никак не понимаю. Только как элемент попытки познания самого себя отдельной личностью и затем проецирование этого на публику.
Женя я убежден что Откровение есть ничто иное как личностное общение с самим собой. Соответственно любое СВОЕ откровение которое ты начинаешь проецировать во вне, есть ничто иное как не очень хорошо.