Выдержка из конфига более ранней версии:
Цитата:
// How far the zombie jumps, (0: Regular jump distance)
//zr_zombie_jump_distance "0.1"
zr_zombie_jump_distance "0"
// How high a zombie jumps (0: Regular jump height)
//zr_zombie_jump_height "10.0"
zr_zombie_jump_height "0"
|
Это дополнительная фича. При нуле она как бы выключена.
Правда при таких настройках зомбики все равно как-то не так прыгали (в сравнении с обычным зомбимодом). Без преимуществ, но по другому. Как-то быстрее вверх подлетали и быстрее приземлялись, но на туже высоту.
Поэтому я и предлагаю поиграться с zr_zombie_jump_height.
С zr_zombie_jump_distance все просто. Тупо ноль. Так как она отвечает именно за рывок при прыжке и ни на что больше не влияет.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев