Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 20:14   #64
TPOLI,KUU[B/IKCM]
Читатель
 
Аватар для TPOLI,KUU[B/IKCM]
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 TPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмениTPOLI,KUU[B/IKCM] любим всеми как пельмени
Награды (1) За умелое ведение спора 
Выдержка из конфига более ранней версии:
Цитата:
// How far the zombie jumps, (0: Regular jump distance)
//zr_zombie_jump_distance "0.1"
zr_zombie_jump_distance "0"


// How high a zombie jumps (0: Regular jump height)
//zr_zombie_jump_height "10.0"
zr_zombie_jump_height "0"
Это дополнительная фича. При нуле она как бы выключена.
Правда при таких настройках зомбики все равно как-то не так прыгали (в сравнении с обычным зомбимодом). Без преимуществ, но по другому. Как-то быстрее вверх подлетали и быстрее приземлялись, но на туже высоту.
Поэтому я и предлагаю поиграться с zr_zombie_jump_height.
С zr_zombie_jump_distance все просто. Тупо ноль. Так как она отвечает именно за рывок при прыжке и ни на что больше не влияет.
__________________

Здесь слово "русский" не вполне политкорректно,
Вот "россиянин" - это "чисто" и "конкретно". (с) Кинчев
TPOLI,KUU[B/IKCM] вне форума   Ответить с цитированием
Этот человек поблагодарил пользователя TPOLI,KUU[B/IKCM] за полезное сообщение:
Таёжник.rus (06.09.2010)