Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2007, 23:04   #2
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Вот, что нашел в комментах карты:

Цитата:
Сообщение от Сторонний человек
What do my settings have to be to be able to drive these amazing machines? This is what I have currently.

sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_friction 4
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
Цитата:
Сообщение от Автор карты Баркас Эскейп
// Performance
fps_max 0
host_framerate 0
setpause 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_lan 0

// misc physics settings, leave them as-is
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0

// player steps and stepsize - dont mess with this (default 18)
sv_stepsize 18

// General
decalfrequency 20
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_instancebaselines 1
sv_forcepreload 1
sv_maxspeed 320
sv_pure 0
// sv_rcon_banpenalty 1
// sv_rcon_maxfailures 4
// sv_rcon_minfailures 2
// sv_rcon_minfailuretime 20
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 500
sv_gravity 800
sv_timeout 900
sv_alltalk 1
sv_visiblemaxplayers -1
sv_pausable 0
sv_voiceenable 1
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
// sv_stats 1
// sv_log_onefile 1
// sv_logfile 1
// sv_logbans 1
// sv_logecho 1
// log on

// ammo
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
ammo_flashbang_max 2
ammo_hegrenade_max 1
ammo_smokegrenade_max 2

// CS Specific Cvars
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
mp_dynamicpricing 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_roundtime 9.0
mp_buytime 9.0
mp_logdetail 3
mp_timelimit 00.00
mp_startmoney 16000
mp_c4timer 30
mp_decals 200
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_falldamage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 3
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 10
mp_playerid 0
mp_autocrosshair 0
mp_allowspectators 1
mp_forcerespawn 1
mp_weaponstay 0
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0

I dont have a rented server, this is cfg from my listenserver. Only time i fall out of vehicles is if i bump into something or go to fast, it just takes practice learning to drive them correctly, hope this helps.
Цитата:
Сообщение от Еще один сторонний человек
The reason everyone clips out of the controllable vehicles is because they have sv_turbophysics enabled on the server.

But then this is going to be a problem for a lot of Zombie Mod servers as it's a common command to enable as it allows physics objects to be moved around more easily.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_turbophysics
Последняя ссылка на сервере включена. Средний пост это конфигурация сервера?
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама