Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2007, 23:04   #2
Анк-пулеметчик
Командир правого борта
Капитан третьего ранга
 
Аватар для Анк-пулеметчик
 
Регистрация: 07.01.2007
Сообщений: 1,293
Поблагодарил(а): 157
Получил(а): 184 "Спасибо" за 98 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 197 Анк-пулеметчик окружён прекрасной ауройАнк-пулеметчик окружён прекрасной аурой
Вот, что нашел в комментах карты:

Цитата:
Сообщение от Сторонний человек
What do my settings have to be to be able to drive these amazing machines? This is what I have currently.

sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_gravity 800
sv_maxspeed 320
sv_friction 4
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 3
Цитата:
Сообщение от Автор карты Баркас Эскейп
// Performance
fps_max 0
host_framerate 0
setpause 0
sv_maxrate 25000
sv_minrate 2500
sv_lan 0

// misc physics settings, leave them as-is
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0

// player steps and stepsize - dont mess with this (default 18)
sv_stepsize 18

// General
decalfrequency 20
sv_allowdownload 1
sv_allowupload 1
sv_cheats 0
sv_instancebaselines 1
sv_forcepreload 1
sv_maxspeed 320
sv_pure 0
// sv_rcon_banpenalty 1
// sv_rcon_maxfailures 4
// sv_rcon_minfailures 2
// sv_rcon_minfailuretime 20
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 500
sv_gravity 800
sv_timeout 900
sv_alltalk 1
sv_visiblemaxplayers -1
sv_pausable 0
sv_voiceenable 1
sv_minupdaterate 66
sv_maxupdaterate 100
sv_unlag 1
sv_maxunlag 1
// sv_stats 1
// sv_log_onefile 1
// sv_logfile 1
// sv_logbans 1
// sv_logecho 1
// log on

// ammo
ammo_338mag_max 500
ammo_357sig_max 500
ammo_45acp_max 500
ammo_50AE_max 500
ammo_556mm_box_max 500
ammo_556mm_max 500
ammo_57mm_max 500
ammo_762mm_max 500
ammo_9mm_max 500
ammo_buckshot_max 500
ammo_flashbang_max 2
ammo_hegrenade_max 1
ammo_smokegrenade_max 2

// CS Specific Cvars
rate 25000
cl_cmdrate 100
cl_updaterate 100
mp_dynamicpricing 0
mp_autoteambalance 0
mp_limitteams 0
mp_roundtime 9.0
mp_buytime 9.0
mp_logdetail 3
mp_timelimit 00.00
mp_startmoney 16000
mp_c4timer 30
mp_decals 200
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_falldamage 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 3
mp_tkpunish 0
mp_autokick 0
mp_spawnprotectiontime 10
mp_playerid 0
mp_autocrosshair 0
mp_allowspectators 1
mp_forcerespawn 1
mp_weaponstay 0
mp_fraglimit 0
mp_maxrounds 0
mp_winlimit 0

I dont have a rented server, this is cfg from my listenserver. Only time i fall out of vehicles is if i bump into something or go to fast, it just takes practice learning to drive them correctly, hope this helps.
Цитата:
Сообщение от Еще один сторонний человек
The reason everyone clips out of the controllable vehicles is because they have sv_turbophysics enabled on the server.

But then this is going to be a problem for a lot of Zombie Mod servers as it's a common command to enable as it allows physics objects to be moved around more easily.

http://developer.valvesoftware.com/wiki/Sv_turbophysics
Последняя ссылка на сервере включена. Средний пост это конфигурация сервера?
__________________
Анк-пулеметчик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 02:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021