Тема: zm_somewhere_PG_v1
Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2008, 01:24   #6
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора.

По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк:
zm_somewhere_pg_v10001.jpgde_nuke0001.jpg
У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же

Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл Вот здесь есть про них же, только на английском.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием