|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Как на ваш взгляд? | |||
| Хорошо |      | 10 | 66.67% | 
| Очень тупо(((( |      | 5 | 33.33% | 
| Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  24.01.2008, 01:24 | #8 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
			
		
			
		
			Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора. По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк: zm_somewhere_pg_v10001.jpgde_nuke0001.jpg У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же  Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл  Вот здесь есть про них же, только на английском. | 
|   |   | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |