Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2008, 19:04   #2
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Цитата:
Сообщение от марат Посмотреть сообщение
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!
Предлагай, на какие. С удовольствием выслушаем. Концепция эскейпов ведь очень неплоха сама по себе, вот только ее реализация доставляет много трудностей.

Цитата:
Сообщение от Таёжник.rus Посмотреть сообщение
Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.
Андрей, я не стал озвучивать то, что и так понятно И это тоже не очень хорошо, согласен. Есть одна идея в переделке, которая может хоть как-то спасти карты типа эскейп как класс вообще. Хотя бы минимально.

Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Реклама