Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: Что делать с картам класса ESCAPE?
Удалить zm_island_escape_beta_9 11 45.83%
Изменить zm_island_escape_beta_9 7 29.17%
Удалить zm_arctic_escape_v1 14 58.33%
Изменить zm_arctic_escape_v1 4 16.67%
Оставить все, как есть 8 33.33%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2008, 20:12   #1
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Карты класса Escape. Дубль #2.

Назрел достаточно серьезный вопрос по двум картам для мода к КСС ЗМ (формат - сlassic).

Получается такая ситуация, что нередко на единицу (которую очень "любят" нажимать многие из посетителей серверов Портала) выпадают две карты, на которых не то что администрировать, а даже играть достаточно сложно: zm_island_escape_beta_9 и zm_arctic_escape_v1.

Дело в том, что данные карты вызывают наибольшую массу недовольств и банов, чем многие другие карты, хоть и при умелой игре шансы выиграть есть у всех сторон. Но имеют место несколько проблем, которые препятствуют этому: уничтожение всего личного состава людей на точке возрождения (+достаточно большая зона возрождения), преждевременное скидывание камней на еще не пробежавших игроков, закрывание дверей перед носом у «спасающихся», использование багов и многое другое.

Прошу удалить (или, по возможности, изменить) данные карты для уменьшения жалоб, банов и улучшения качества игры.
__________________


Последний раз редактировалось Nikret; 31.01.2008 в 20:16..
Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 20:16   #2
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Lightbulb

Как понять изменить?
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 31.01.2008, 20:23   #3
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Цитата:
Сообщение от bananitie Посмотреть сообщение
Как понять изменить?
У кого руки растут из "того" места и тот, кто умеет оперировать с картами, возможно, сможет сделать что-нибудь с этими картами (насколько я помню, пару карту уже таким образом изменили).

К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 20:54   #4
New Year RUsh3r
Новичок
 
Аватар для New Year RUsh3r
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Москва
Имя: Игорь
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 New Year RUsh3r на верном пути!
Я голосовал за варианты Изменить. Ибо на обоих картах если зомби ждет 20-30 секунд игра становится интересной.
New Year RUsh3r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 22:11   #5
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
У МЕНЯ ОТ КАРТ бошка уже болит, дайте мне месяцок отдохнуть
__________________
| Нарисовались два чувака и началось мочилово |
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 00:32   #6
марат
Осевший
 
Аватар для марат
 
Регистрация: 05.01.2008
Имя: marat
Сообщений: 87
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 марат на верном пути!
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!
марат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 02:29   #7
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Question

может в таком случае заодно уберём или нам изменят резидент_мегакулер и марио???
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 11:45   #8
Таёжник.rus
Taiga Inc.
Генерал-лейтенант
 
Аватар для Таёжник.rus
 
Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 Таёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордитьсяТаёжник.rus может собой гордиться
Награды (6) Химера I степени За Флуд в ДСП Ветеран Полигона4 Инквизитор Химера II степени Химера III степени 
Цитата:
Сообщение от Nikrett Посмотреть сообщение
К примеру, сделать что-нибудь с точкой возрождения: на карте айлэнд эскейп уменьшить расстояние от точки возрождения до моста (и лифта); на карте арктик эскейп уменьшить расстояние до первых камней и лифтов и, желательно, вообще убрать валуны с пути спасения людей. Все это мое личное мнение - у кого еще предложения есть, выкладывайте.
Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.
__________________


Таёжник.rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 16:35   #9
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Thumbs up

welcome in HELL! MUHА-HА-HА!!!
неее, марио оставьте) там зомбям счастье))
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:04   #10
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Цитата:
Сообщение от марат Посмотреть сообщение
хех...понимаю тя!!!я думаю,если эти карты вызывают недовольство,то их надо не удалять и не изменять,а менять на другие более интересные!!!
Предлагай, на какие. С удовольствием выслушаем. Концепция эскейпов ведь очень неплоха сама по себе, вот только ее реализация доставляет много трудностей.

Цитата:
Сообщение от Таёжник.rus Посмотреть сообщение
Никит, ты не понимаешь их основной проблемы.. В карта класса escape задача перед всеми одна (добежать до конца) и появляются все в одинаковом от конца карты месте (по расстоянию), а зомби на порядок быстрее людей. Если зомбак не ждет, то толку от переделок никакого не будет.

Кстати, ты забыл про карту zm_marioescape Хотя видимо ты в неё просто еще не играл ))) Поверь, по сравнению с двумя вышеупомянутыми - там творится ад.
Андрей, я не стал озвучивать то, что и так понятно И это тоже не очень хорошо, согласен. Есть одна идея в переделке, которая может хоть как-то спасти карты типа эскейп как класс вообще. Хотя бы минимально.

Не, играл. Один раз, но мне этого хватило. Потому и забыл, как кошмарный сон.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 21:56.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021