Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2008, 23:56   #22
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
Летхал, ну начинается...
вспомни змб_стандарт, когда после нескольких раундов весь народ забивал на появившихся зомбей и лез на невидимую вышку, где винторезы лежат. единственный человек (редко несколько человек) оставался на вышке и отстреливал бегающие и вопящие фраги. смысл игры пропадал, но карту не меняли, ибо надеелись, что в следующем раунде они успеют залезть туда. И опяяяяяяять...
так на протяжении минут 40 (плюс голосовка за продление), ты уже просто тупо становишься зомби и наблюдаешь всю эту картину со стороны: просто толпа из 16-18 зомбей и единственный человек на вышке...
может ты мне объяснишь смысл создания подобных невидимых нычек?? желание выделиться? мол "я только один знаю как туда залезть, но вам не скажу!"
варриор, ну типо секретки хотя фиг знает зачем.. в следующей версии заделаю.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Реклама