Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод > Установленные карты. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Результаты опроса: Установить?
Да, на неклассовый 7 31.82%
Да, на классовый 3 13.64%
Да, на оба 5 22.73%
Не ставим 7 31.82%
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2008, 23:06   #21
war!o
Инженер
 
Аватар для war!o
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 war!o на верном пути!
Thumbs down

Цитата:
я ещё предусмотрел место на ограждении, но если туда залезут люди, то, я думаю, нереал будет взять, так как невидимая лестница одна и она очень узкая.
Летхал, ну начинается...
вспомни змб_стандарт, когда после нескольких раундов весь народ забивал на появившихся зомбей и лез на невидимую вышку, где винторезы лежат. единственный человек (редко несколько человек) оставался на вышке и отстреливал бегающие и вопящие фраги. смысл игры пропадал, но карту не меняли, ибо надеелись, что в следующем раунде они успеют залезть туда. И опяяяяяяять...
так на протяжении минут 40 (плюс голосовка за продление), ты уже просто тупо становишься зомби и наблюдаешь всю эту картину со стороны: просто толпа из 16-18 зомбей и единственный человек на вышке...
может ты мне объяснишь смысл создания подобных невидимых нычек?? желание выделиться? мол "я только один знаю как туда залезть, но вам не скажу!"
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N]
Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем
war!o вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 23:56   #22
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от war!o Посмотреть сообщение
Летхал, ну начинается...
вспомни змб_стандарт, когда после нескольких раундов весь народ забивал на появившихся зомбей и лез на невидимую вышку, где винторезы лежат. единственный человек (редко несколько человек) оставался на вышке и отстреливал бегающие и вопящие фраги. смысл игры пропадал, но карту не меняли, ибо надеелись, что в следующем раунде они успеют залезть туда. И опяяяяяяять...
так на протяжении минут 40 (плюс голосовка за продление), ты уже просто тупо становишься зомби и наблюдаешь всю эту картину со стороны: просто толпа из 16-18 зомбей и единственный человек на вышке...
может ты мне объяснишь смысл создания подобных невидимых нычек?? желание выделиться? мол "я только один знаю как туда залезть, но вам не скажу!"
варриор, ну типо секретки хотя фиг знает зачем.. в следующей версии заделаю.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 29.03.2008, 02:07   #23
ИШАК(ЛЮТЫЙ)
PG4 FUN
 
Аватар для ИШАК(ЛЮТЫЙ)
 
Регистрация: 23.12.2007
Адрес: г.Королёв М.О
Имя: Анимуцкий Дмитрий Романович
Сообщений: 940
Поблагодарил(а): 8
Получил(а): 4 "Спасибо" за 4 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 9 ИШАК(ЛЮТЫЙ) пока не проявил себя
Карта хорошая даже отличная,но как-то не уровновешанна некоторые нычки берут только по тупости игроков и всё так что лучше просто сделай больше нычек,но с 2 входами!!!И всё будет !!!
__________________



Кто к нам придёт тот от себя и погибнет!
Я LOL- Lord Of Life
"I NEED SOME HELP OVER HERE!!!"(c)Valve Software, CS:S
ИШАК(ЛЮТЫЙ) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 14:47   #24
Fright
<sB.Vix>
 
Аватар для Fright
 
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Loading...
Имя: Ф. Евгений
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Fright на верном пути!
Хорошая карта, однако все равно не очень нравится. Карта опять в стиле "human only". Трубы эти, людей там взять почти невозможно. Взять кого-то там можно только по случайности. А так с дробовиком сел и зомби вылетают как из пушки. Плюс нычки в "ящиках", где обычно сидит пол сервера.
Плюс освещение. Зачем делать такое на маленьких картах?
__________________
Morality Ends Where a Gun Begins...
Fright вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2008, 19:22   #25
nightspotlight
Писатель
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 4,143
Поблагодарил(а): 1,052
Получил(а): 855 "Спасибо" за 497 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 48
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 881 nightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоровnightspotlight велик для прочих взоров
Цитата:
Сообщение от Fright Посмотреть сообщение
Хорошая карта, однако все равно не очень нравится. Карта опять в стиле "human only". Трубы эти, людей там взять почти невозможно. Взять кого-то там можно только по случайности. А так с дробовиком сел и зомби вылетают как из пушки. Плюс нычки в "ящиках", где обычно сидит пол сервера.
Плюс освещение. Зачем делать такое на маленьких картах?
Подробнее пожалуйста.
nightspotlight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:09.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021