Тема: zm_toxic_v2b125
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2008, 21:46   #27
krassell
Новичок
 
Аватар для krassell
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 krassell на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю темы карты То ли это бассеин, то ли завод... А вообще - у тебя большой выбор среди проверенных нычек на почти-сотне карт полигона )


Вариантов много.
Например, можно сделать какой-нибудь вентилятор по таймеру, который будет всех выталкивать. Включать его на 30 секунд с интервалом секунд в 100-120 с момента первого захода. И сделать так, чтобы за 15 сек перед активацией открывался выход наверх и можно было вылезти в другие комнаты.
Тогда с самого начала игры туда не будут все набиваться - их зомби могут просто подождать и схавать потом, зато у чудом ушедших будет ещё один шанс..

Или просто сделать так, чтобы вентиляция обваливалась через какое-то время, если там постоянно сидит слишком много народа ) Опять же, сделать предупреждение, напр в виде звука проламывающихся стен каждые 10 сек.
Тема карты: лабораторная электростанция, вырабатывающая электричество из токсичных веществ по совместительсву скрещенная с исследовательским центром. Нащет нычек - будут еще возмущаца товарищи вроде bananitie, мне своих проблем хватает! Надо свое изобретать! Нащет вентиляции - это проход для экстренных ситуаций, а не простая вентиляция! И она сделана из бетона! Хотя можно сделать там огонь, который пожигает игрока! медленная и мучительная смерть! Еще бы аццкие крики загоревшегося контра добавить!
krassell вне форума   Ответить с цитированием