Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2008, 20:46   #21
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Post Резюме

На мой взгляд, карту пока ставить не стоит: кроме уже отмеченной сильной (ИМХО - слишком) вентиляции и оружейки, нычек достаточно мало.

Думаю, будут уместны следующие "нычки":

1. Вентиляцию необходимо "укоротить" (сделать короче), сделать более свободный вход (к римеру, в генераторной все ничего, а вот со "складом с 3 коробками" дело обстоит похуже), чтобы не оказалось, что зомби зарашит всех в самом начале;

2. Достаточно интересная мысль с навесными мостами, которые располагаются в верхней части. Там, под основными навесными мостами есть небольшая площадка. Думаю, можно сделать что-то наподобие "навесной вентиляции";

3. Можно поставить подвижный кран, который будет держать над центром большой красный ящик (к примеру, такой можно наблюдать на карте типа zm_airport): люди смогут запрыгивать внутрь и, опять же, отбиваться от зомбей.

4. Поставить коробки-многоэтажки по углам "основной комнаты".

Пока все. Что еще надумаю, напишу.

Нычку с "нечто" пока не проверял.
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 20:51   #22
™†Ĺěŋķ↙
НеПрИкАяННаЯ
 
Аватар для ™†Ĺěŋķ↙
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Russia,Moscow
Имя: Елена
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ™†Ĺěŋķ↙ на верном пути!
Цитата:
Сообщение от mIFIK Посмотреть сообщение
Папахивает перманентом......
С чего взял? я лично думаю через годик вернется

Ну нафик такую мапу.... только карты от резидента прикольные =)
__________________
Большая Буква Б Больше Будоражит Больную Башку Бонифация (с) Бонифаций
"лен, а правда что ты таёжник и скинула свою фотку?" (с) ВоиН "По мотивам Творожка"
Даунами не становятся, даунами рождаются (с) ™†Ĺěŋķ↙
™†Ĺěŋķ↙ вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 08.06.2008, 21:01   #23
krassell
Новичок
 
Аватар для krassell
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 krassell на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Таёжник.rus Посмотреть сообщение
krassell, ты конечно извини, но пока на карте будет "нечто" автоматически наносящее вражеской команде урон, я ставить такую карту не буду.

P.S.: И вообще-то... 1) Карту надо заливать сюда же. 2) Скриншоты надо заливать сда же. 3) надо создавать опрос.
Заметано. Относительно карты и нычек предложений нет?
krassell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:02   #24
™†Ĺěŋķ↙
НеПрИкАяННаЯ
 
Аватар для ™†Ĺěŋķ↙
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Russia,Moscow
Имя: Елена
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ™†Ĺěŋķ↙ на верном пути!
Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Заметано. Относительно карты и нычек предложений нет?
Ты что, не все читаешь? 0_о

Тебе уже пунктики назначили =)
__________________
Большая Буква Б Больше Будоражит Больную Башку Бонифация (с) Бонифаций
"лен, а правда что ты таёжник и скинула свою фотку?" (с) ВоиН "По мотивам Творожка"
Даунами не становятся, даунами рождаются (с) ™†Ĺěŋķ↙
™†Ĺěŋķ↙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:11   #25
krassell
Новичок
 
Аватар для krassell
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 krassell на верном пути!
Цитата:
Сообщение от ™†Ĺěŋķ↙ Посмотреть сообщение
Ты что, не все читаешь? 0_о

Тебе уже пунктики назначили =)
пост долго набирал)
1) Оружку вырезаю
2) Ставлю ловушку в вентиляции на таймере.(когда вползаешь в вентиляцию, запускается таймер секунд в 20, и если ты не вышел, разблокируется кнопка включения ловушки в тоннеле) Я без понятия что за ловушку там можно поставить.
3) Подвесную платформу оставляю, вентиляцию(как тоннель так и маленький подвесной мост делать не буду, слишком выгодно для людей)
4) Оружейку сделаю на таймере, открывается каждые 30 секунд(дверь 5 минут стоит и затем закрывается)
5) Ящик - тупо, тем более я уже убедился что тут людей не корми - дай попридираться к карте, мол это стырел, это сакс и тд.
6) Сделаю комнату с оригинальной структурой: комната 4х6х4 метров, у стен расположены металлические пластинки толщиной полметра, длиной 4 метра, высотой 2 метра. при нажатии на кнопку на противоположной входу стороне комнаты между пластинкам пробегает лазерная решетка, несущая смерть всему живому. на пластинки можно влезть со стороны входа. если между пластинками находится человек, кнопка блокируется.
7) Меняю коды на кодовом замке
8) Перенесу комнату с секретом поближе к карте, соединя ее с остальными "секретными" ходами. Изменю дизайн.
9) Добавлю короткий приятный музыкальный луп в комнату-секрет.
Комментируйте мои решения, предлагайте что-то новое и т.д.

Последний раз редактировалось krassell; 08.06.2008 в 21:33..
krassell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:19   #26
Swarm
Читатель
 
Аватар для Swarm
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 352
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 15 Swarm на верном пути!
Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Относительно нычек - решительно не понимаю, что еще можно "впихнуть" в роли нычки так, что бы еше и в тему карты вписывалось. Есть предложения?
Я не совсем понимаю темы карты То ли это бассеин, то ли завод... А вообще - у тебя большой выбор среди проверенных нычек на почти-сотне карт полигона )

Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Вентиляция - много раз думал добавить ловушку, но так что бы это не стало тимкиловым местом.
Вариантов много.
Например, можно сделать какой-нибудь вентилятор по таймеру, который будет всех выталкивать. Включать его на 30 секунд с интервалом секунд в 100-120 с момента первого захода. И сделать так, чтобы за 15 сек перед активацией открывался выход наверх и можно было вылезти в другие комнаты.
Тогда с самого начала игры туда не будут все набиваться - их зомби могут просто подождать и схавать потом, зато у чудом ушедших будет ещё один шанс..

Или просто сделать так, чтобы вентиляция обваливалась через какое-то время, если там постоянно сидит слишком много народа ) Опять же, сделать предупреждение, напр в виде звука проламывающихся стен каждые 10 сек.
Swarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:46   #27
krassell
Новичок
 
Аватар для krassell
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 krassell на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Swarm Посмотреть сообщение
Я не совсем понимаю темы карты То ли это бассеин, то ли завод... А вообще - у тебя большой выбор среди проверенных нычек на почти-сотне карт полигона )


Вариантов много.
Например, можно сделать какой-нибудь вентилятор по таймеру, который будет всех выталкивать. Включать его на 30 секунд с интервалом секунд в 100-120 с момента первого захода. И сделать так, чтобы за 15 сек перед активацией открывался выход наверх и можно было вылезти в другие комнаты.
Тогда с самого начала игры туда не будут все набиваться - их зомби могут просто подождать и схавать потом, зато у чудом ушедших будет ещё один шанс..

Или просто сделать так, чтобы вентиляция обваливалась через какое-то время, если там постоянно сидит слишком много народа ) Опять же, сделать предупреждение, напр в виде звука проламывающихся стен каждые 10 сек.
Тема карты: лабораторная электростанция, вырабатывающая электричество из токсичных веществ по совместительсву скрещенная с исследовательским центром. Нащет нычек - будут еще возмущаца товарищи вроде bananitie, мне своих проблем хватает! Надо свое изобретать! Нащет вентиляции - это проход для экстренных ситуаций, а не простая вентиляция! И она сделана из бетона! Хотя можно сделать там огонь, который пожигает игрока! медленная и мучительная смерть! Еще бы аццкие крики загоревшегося контра добавить!
krassell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:49   #28
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Цитата:
Сообщение от krassell Посмотреть сообщение
Тема карты: лабораторная электростанция, вырабатывающая электричество из токсичных веществ по совместительсву скрещенная с исследовательским центром. Нащет нычек - будут еще возмущаца товарищи вроде bananitie, мне своих проблем хватает! Надо свое изобретать! Нащет вентиляции - это проход для экстренных ситуаций, а не простая вентиляция! И она сделана из бетона! Хотя можно сделать там огонь, который пожигает игрока! медленная и мучительная смерть! Еще бы аццкие крики загоревшегося контра добавить!
Хватит красоваться. Сам и так понимаешь, что карта собрана из набора модифицированных, но чужих функций.
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:57   #29
krassell
Новичок
 
Аватар для krassell
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 krassell на верном пути!
Цитата:
Сообщение от bananitie Посмотреть сообщение
Хватит красоваться. Сам и так понимаешь, что карта собрана из набора модифицированных, но чужих функций.
Все мое, до последнего браша! Клянусь! А, нет. Анти декомпил префаб не мой. Все остальное - мое. может быть сделано по туторам, но мое.
Лан, это твое мнение. Давай по теме.
krassell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 21:59   #30
bananitie
Толстый нигер
 
Аватар для bananitie
 
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 15
Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 42 bananitie на верном пути!
Не забудь изменить или убрать супер оружие
И тогда всё будет супер.
bananitie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 00:03.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021