Карте необходима доработка
			 
			 
			
		
		
		
			
		
			
		
			По общему впечатлению: это практически тот же второй даст - как и написал автор и ничуть не покривил против истины. 
 
В частности: три нормальных хайдинга (нычки) - скрины по порядку: 
 
1. Дом на длине; 
2. Свалка машин под домом на длине; 
3. Крыша чуть дальше терровского респа. 
 
Трубы в расчет не беру, так как эти нычки берутся за секунды - !ztele и 5-1 не поможет. 
 
Основные нычки стоят слишком близко друг к другу и одно появление зомби убивает весь игровой процесс на корню. 
 
Предложения:  
 
1. Дом на длине (тот, что с двумя этажами) перемести (или попробуй перенести) хотя бы на плант "А". 
 
2. Свалку машин можно, по идее, оставить, только добавь туда внутрь какого-нибудь оружия (хотя бы одну 2-1 (256 патронов в запасе) и одну 5-1 (300 патронов в запасе)) - ИМХО, иначе, возьмут "паровозом". 
 
3."Нычку с крышей" постарайся поставить на плант "B" или где-то в этом районе. 
 
(после действия над пунктами 1 и 3, по идее, уменьшится количество человек в районе и будет меньше вероятность того, что игровой процесс уйдет псу под хвост). 
 
4. В паре мест советую поставить лесенку из ящиков для тех, кто не успел добежать до основных нычек. К примеру, поставь лестницу из ящиков на зигзаге и в помещении между респой террористов и плантом "B". 
 
5. Поэкспериментируй с секретками и нычками со "скрытыми" ходами - примерно, как на Даст_Апирос. 
 
Итог (мнение): 
 
Карте необходима доработка и ставить ее на сервер пока не стоит. 
 
Хорошего мапперства и удачного труда! 
 
PS Кстати, постарайся внимательнее относится к стыковке объектов - в одном месте видна "брешь" (4ый скрин). 
 
PPS Кстати, при наборе команды retry на этой карте меня частенько выбрасывает. У всех так или у меня одного?
		 
		
		
		
			
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
			 
		
		
		
		
	 |