Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Карты Зомби Мод
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты Зомби Мод Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

Результаты опроса: Ставим карту?
Да 12 66.67%
Нет 6 33.33%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.08.2008, 17:43   #3
Nikret
Старожил
 
Регистрация: 10.03.2007
Имя: Никита
Сообщений: 3,272
Поблагодарил(а): 585
Получил(а): 737 "Спасибо" за 350 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 770 Nikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устахNikret у всех на устах
Награды (10) За Флуд в ДСП Репортер Новогоднего турнира #2 Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Администратор Новогоднего турнира #2 Инквизитор 
Exclamation Карте необходима доработка

По общему впечатлению: это практически тот же второй даст - как и написал автор и ничуть не покривил против истины.

В частности: три нормальных хайдинга (нычки) - скрины по порядку:

1. Дом на длине;
2. Свалка машин под домом на длине;
3. Крыша чуть дальше терровского респа.

Трубы в расчет не беру, так как эти нычки берутся за секунды - !ztele и 5-1 не поможет.

Основные нычки стоят слишком близко друг к другу и одно появление зомби убивает весь игровой процесс на корню.

Предложения:

1. Дом на длине (тот, что с двумя этажами) перемести (или попробуй перенести) хотя бы на плант "А".

2. Свалку машин можно, по идее, оставить, только добавь туда внутрь какого-нибудь оружия (хотя бы одну 2-1 (256 патронов в запасе) и одну 5-1 (300 патронов в запасе)) - ИМХО, иначе, возьмут "паровозом".

3."Нычку с крышей" постарайся поставить на плант "B" или где-то в этом районе.

(после действия над пунктами 1 и 3, по идее, уменьшится количество человек в районе и будет меньше вероятность того, что игровой процесс уйдет псу под хвост).

4. В паре мест советую поставить лесенку из ящиков для тех, кто не успел добежать до основных нычек. К примеру, поставь лестницу из ящиков на зигзаге и в помещении между респой террористов и плантом "B".

5. Поэкспериментируй с секретками и нычками со "скрытыми" ходами - примерно, как на Даст_Апирос.

Итог (мнение):

Карте необходима доработка и ставить ее на сервер пока не стоит.

Хорошего мапперства и удачного труда!

PS Кстати, постарайся внимательнее относится к стыковке объектов - в одном месте видна "брешь" (4ый скрин).

PPS Кстати, при наборе команды retry на этой карте меня частенько выбрасывает. У всех так или у меня одного?
Изображения
Тип файла: jpg zm_dust2_sourse_v10004.jpg (220.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg zm_dust2_sourse_v10000.jpg (201.6 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg zm_dust2_sourse_v10002.jpg (227.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg zm_dust2_sourse_v10001.jpg (237.2 Кб, 19 просмотров)
__________________

Nikret вне форума   Ответить с цитированием
 

Закладки

Метки
zm карта


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 01:15.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021