Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2007, 19:04   #16
Sv9It
Читатель
Obersturmführer
 
Аватар для Sv9It
 
Регистрация: 06.02.2007
Адрес: Москва
Имя: Корнеев Святослав Святославович
Сообщений: 526
Поблагодарил(а): 4
Получил(а): 2 "Спасибо" за 2 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 Sv9It на верном пути!
Награды (1) Ветеран Полигона4 
Цитата:
Сообщение от ANT Посмотреть сообщение
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.
Ну насчёт гемора не согласен (на переделку карт у мну ушло бы не больше 30 минут)
Ну вот,заклевали мою идею )))
Ну тогда в тему к картам куда делась cs_militia ? А то сёня хотел создать,а в списке её нету (
Sv9It вне форума   Ответить с цитированием