Цитата:
Сообщение от ANT
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.
Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.
|
Ну насчёт гемора не согласен (на переделку карт у мну ушло бы не больше 30 минут)
Ну вот,заклевали мою идею )))
Ну тогда в тему к картам куда делась cs_militia ? А то сёня хотел создать,а в списке её нету (