![]() |
|
Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#12 |
Осевший
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ![]() |
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько. Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем. |
![]() |
![]() |
Реклама |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|