Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Counter-Strike : Source > Карты. CS:S
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Карты. CS:S Обсуждаем имеющиеся карты, предлагаем новые.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.04.2007, 17:14   #12
ANT
Осевший
 
Аватар для ANT
 
Регистрация: 22.03.2007
Сообщений: 56
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 ANT на верном пути!
Имхо, в КСС физический движок, обрабатывающий весь мусор и объекты нужен только для красоты. К сожалению или к счастью, в додс геймплей много более развитый, поэтому с точки зрения додса о ксс говорить вообще неправильно.
Понимаю автора, т.к. суть prop_physics действительно проявляется только на cs_office, где можно заваливать проходы металлическими ящиками, в остальных местах все эти предметы и осколки только для красоты и динамики не добавляют ни сколько.

Но если посмотреть с другой стороны. То придется делать довольно-таки большой гемморой, а нужно это отнюдь не всем.
ANT вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
 

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 17:32.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021