![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Back to DoD:S 
			![]() ![]() Регистрация: 03.12.2006 
				Адрес: Москва 
				Имя: Наталия 
				
				
					Сообщений: 4,004
				 
				 
	Поблагодарил(а): 195 
	
		
			
				Получил(а): 609 "Спасибо" за 220 сообщений
			
		
	 
 
	Сказал(а) Фууу!: 0 
	
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				Репутация: 653 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
		
			
		
			Предлагаю в этой теме обсудить все возможные варианты рейтингования игроков по итогам года. 
		
		
		
		
		
		
			Надеюсь, на конструктивный диалог. Возможно, какая-то идея покажется неправильной. Не стоит называть собеседника идиотом. Просто объясните, почему мысль неконструктивна и бесперспективна. На мой взгляд, чем больше вариантов, тем лучше. Что не будет реализовано в одном месте, возможно, прийдется по душе в другом месте. Чем больше будет реализовано разных систем, тем интересней будет наблюдать за всем происходящим. И тем больше шансов, что однажды, вдруг, каким-то чудом родится система, которая более-менее подойдет если не всем, то подавляющему большинству. Что, как мне кажется, необходимо учитывать. 1. Комьюнити крайне неоднородно. Это две вселенные - компетитив комьюнити и паблик комьюнити. И тем, и другим забавно месяцок поголосовать, пофлудить, поприкалываться на тему длины линейки для измерения. Вселенные эти так сильно друг друга раздражают, что надо сделать так, чтобы при рейтинговании эти вселенные не пересекались. С одной стороны, голосование на любом игровом портале их неизбежно сталкивает лбами. С другой стороны, голосование на любом клановом сайте (где паблик героев нет или их появление сильно случайно) сильно перекашивает картину. Ведь на сайте нелюбимого клана многие не то что голосовать, а регистрироваться не будут. 2. Надо помыслить, какие соревнования необходимо рассматривать в случае рейтингования игроков компетитив комьюнити. Это, пожалуй, самое простое  .3. А вот что сложнее, это как начислять очки. С одной стороны, можно было бы использовать систему накопления баллов. Соблазнительно ведь просто взять да и посмотреть - провел столько-то игр. Настрелял столько-то, погиб столько-то, команда выиграла столько-то. Играли в таком-то дивизионе - умножаем на соответствующий коэффициент. Ну и так далее. С другой стороны... При такой системе обидно, если в рейтинге пролетит хороший игрок, который провел чуть меньше игр. В чуть более слабой команде против, ну такое невезение, более сильных соперников... Все знают, что хорош... А поди ж ты, как это посчитать? Так что придется просто принимать это как данность, видимо. 4. Рассмотреть вариант с голосованием капитанов и менеджеров. Для этого необходимо подумать, каким образом отбирать, представители каких команд будут участвовать в голосовании. Надо ли вводить коэффициенты за "опыт и грамотность" и по какому принципу. Включать ли в это голосование админов, проводящих различные соревнования. Естественно, не админов пабликов, а тех, кто двигает телегу додса по русскому бездорожью. Если да, то, опять же, а как их отбирать? По какому признаку? Включать ли в список таких голосователей еще кого-то? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мужчина всегда прав. А если не прав, то это не твой мужчина Если руки золотые, то неважно откуда они растут. ![]() "модератор для того и есть чтоб пресекать зародыш в корне" (С) SUB-ARCTIC  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| Эти 4 человек(а) поблагодарили пользователя nata за полезное сообщение: | |
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  |