Polygon4.Net - Тактические игры online  

Вернуться   Polygon4.Net - Тактические игры online > Общие вопросы > Другие игры > Counter-Strike : Source - ZombieMod > Общие вопросы. ZM
Справка Пользователи Календарь Галерея Закачка файлов Сообщения за день

Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2008, 12:24   #1
Aston-Martin
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Aston-Martin на верном пути!
Предложения по модификации зомби мода

Вот у меня есть идея по модификации зомби-мода.

Игра происходит по старой схеме. Но с некоторыми изменениями:

- зомбаки двигаются с нормальной скоростью (не быстрее людей);
- зомбаки убиваются исключительно head-shot'ом; попадение в туловище замедляет движение на некоторое время;
- у людей только пистолеты (только иглы например) с очень ограниченым запасом боеприпасов (например: одна обойма). А еще круче сделать (модифицировать) карты где оружие и припасы будут оч хорошо заныканы (опять же только иглы с припасами).

В связи с этим у меня вопрос - что из этого возможно? Как я понимаю посл. и первый пункт возможно сделать. А вот второй? Как вам такая идея?
Aston-Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 12:51   #2
MOS
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 MOS на верном пути!
Будет дисбаланс
MOS вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Старый 25.08.2008, 13:24   #3
Aston-Martin
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Aston-Martin на верном пути!
Цитата:
Сообщение от MOS Посмотреть сообщение
Будет дисбаланс
по твоему с какой стороны дисбаланс? Зомби или люди обделены

Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa Посмотреть сообщение
Интересно, как в таком случае зомби хоть кого-то смогут убить? Только если человек заснет за компом
У людей меньше оружия - труднее оборонятся. Задача усложняется и с той и с другой стороны. MOS вот говорит про дисбаланс. Ты как я понимаю говоришь про то что людям проще будет. Но и у зомбей плюс - труднее убить в хэд. Попадение в туловище не считается - только усложняет движение.

Последний раз редактировалось Aston-Martin; 25.08.2008 в 13:27.. Причина: Automerged Doublepost
Aston-Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:31   #4
Tipa Sipa-Dripa
Сварщик (ненастоящий)
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 Tipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной аурой
Награды (3) Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Судья 
Цитата:
Сообщение от Aston-Martin Посмотреть сообщение
У людей меньше оружия - труднее оборонятся.
Зачем оборонятся если можно просто убежать?!
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:37   #5
Aston-Martin
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10 Aston-Martin на верном пути!
Цитата:
Сообщение от Tipa Sipa-Dripa Посмотреть сообщение
Зачем оборонятся если можно просто убежать?!
ну убежать все не убегут, вспомни когда все убегают в начале раунда от первого зомбака. Все бегут с одинаковой скоростью, а блочут друг-друга. Вывод - в начеле раунда можно заразить игроков имея и нормальную скорость. Отстреливатся сильно никто не будет - боезапас ограничен. Что здесь не так по твоему?
Aston-Martin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:45   #6
MOS
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 1 "Спасибо" за 1 сообщение
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 11 MOS на верном пути!
А смысл? Вот в L4D мона убить токо хедом, но зомби там ОЧЕНЬ быстрые. А в ЗМ я хед зомбу легко поставлю. Насчёт изменения мап, декомпилить мапу любой сможет, а как же авторские права?
MOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 13:02   #7
Tipa Sipa-Dripa
Сварщик (ненастоящий)
 
Аватар для Tipa Sipa-Dripa
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 942
Поблагодарил(а): 2
Получил(а): 195 "Спасибо" за 79 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 245 Tipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной ауройTipa Sipa-Dripa окружён прекрасной аурой
Награды (3) Координатор Новогоднего турнира #2 Судья Новогоднего турнира #2 Судья 
Цитата:
Сообщение от Aston-Martin Посмотреть сообщение
- зомбаки двигаются с нормальной скоростью (не быстрее людей);
Интересно, как в таком случае зомби хоть кого-то смогут убить? Только если человек заснет за компом
Tipa Sipa-Dripa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +5, время: 08:52.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Khorost Group© 2002-2021