|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: Как на ваш взгляд? | |||
| Хорошо |      | 10 | 66.67% | 
| Очень тупо(((( |      | 5 | 33.33% | 
| Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  23.01.2008, 21:49 | #1 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  |  zm_somewhere_PG_v1 
			
		
			
		
			Новая эскейп карта zm_somewhere_PG_v1 Люди пробираются через подземные тунели, добираются до лифта, защищают лифт в течении 1.5 минут и сматываются   Всё взрывается. http://forum.polygon4.net/downloads.php?do=file&id=552 Отпишитесь если что... 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | Последний раз редактировалось bananitie; 23.01.2008 в 21:52.. | 
|   |   | 
|  23.01.2008, 22:06 | #2 | 
| Панда Гоголя  Маршал Российской Федерации Регистрация: 06.01.2007 Адрес: Земля / 01 (Zero-One) Имя: Хорхе 
					Сообщений: 6,472
				 Поблагодарил(а): 467 
		
			
				Получил(а): 707 "Спасибо" за 347 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 685       | 
			
		
			
		
			Опять эскейпы... Это не Зомби Мастер, это ЗМ. Здесь ныкаца надо.
		 
				__________________  Как Таёжник и зампол развлекались в бане без девок (с) Кричалка от 27 марта Воистину, в последних смайлах Воина - жизненный принцип: "Чем дальше бежишь от жизни, тем больше становишься зомби" (c) Nikrett, 27.04.09 20:31     | 
|   |   | 
| Реклама | 
|  24.01.2008, 00:48 | #3 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
				
				Неплохо, но нужна доработка
			 
			
		
			
		
			Глобальные минусы: 
 Ну и более мелкие: 
 ps. Да, не обижайся пожалуйста, но вот это zm_somewhere_pg_v10002.jpg и это zm_somewhere_pg_v10004.jpg - просто позор. pps. Ждём версии 2   | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 00:52 | #4 | |
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | Цитата: 
 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | |
|   |   | 
|  24.01.2008, 00:56 | #5 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			Ценные советы, просто как создатель я не могу трезво смотреть на карту.   
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 00:57 | #6 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
			
		
			
		
			На первом рендерится вся карта сквозь стены (с соответсвующими лагами и фпсом), на втором - нет скайбокса    | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:09 | #7 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			В подземных картах может и не быть скай бокса Я наверно нуб? Поясни про рендер мод вью! Что там не так на скрине? 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:24 | #8 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | 
			
		
			
		
			Да, но когда его нет получается такая ерунда с видом спектатора. По поводу первого скрина. Сравни твою карту и нюк: zm_somewhere_pg_v10001.jpgde_nuke0001.jpg У нюка модели в уходящем тоннеле обрываются на повороте, а весь бомбплейс А вообще не рендерится. Вот у тебя должно быть так же  Делается это хинт брашами - они разрезают тоннели так, чтобы компилятору было проще расчитать что игрок может видеть, а что нет. Про них был отличный туториал на каком-то русском сайте, который я забыл  Вот здесь есть про них же, только на английском. | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:32 | #9 | 
| Толстый нигер Регистрация: 15.01.2008 
					Сообщений: 828
				 Поблагодарил(а): 15 
		
			
				Получил(а): 27 "Спасибо" за 13 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 3 
		
			
				Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	Репутация: 42  | 
			
		
			
		
			Понятно, просто на это нужно время, я этого не делал. Карта не сложная и так лагов небудет. Хотя завтра исправлю.
		 
				__________________ | Нарисовались два чувака и началось мочилово | | 
|   |   | 
|  24.01.2008, 01:37 | #10 | 
| Читатель Регистрация: 13.05.2007 
					Сообщений: 352
				 Поблагодарил(а): 0 
		
			
				Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
			
		
	 Сказал(а) Фууу!: 0 
		
			
				Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	Репутация: 15  | |
|   |   | 
|  | 
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |