![]() |
|
Общие вопросы. ZM Обсуждаем вопросы связанные непосредственно с игрой |
Результаты опроса: Вам нравятся новые настройки? | |||
Да, оставьте так |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 51.72% |
Нет, верните как было |
![]() ![]() ![]() ![]() |
28 | 48.28% |
Голосовавшие: 58. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
я имею в виду вообще такую же небольшую революцию. Просто (имхо) там уместнее будут возрождения зомби.
Я часто там играю скоростным зомби и меня естественно быстро убивают.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Если по расписанию то можно и там (только там настроики все-таки надо будет чуть другие подобрать и сделать так, чтобы при возрождении класс нельзя было менять или грамотно это учесть)
а по поводу расписания
И по поводу конфига с возрождением
|
![]() |
![]() |
Реклама |
![]() |
#93 |
<sB.Vix>
Регистрация: 08.01.2008
Адрес: Loading...
Имя: Ф. Евгений
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 0
Получил(а): 0 "Спасибо" за 0 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 12 ![]() |
Авто-возрождение стоит убрать, ибо на эскейп картах счет уйдет далеко в минуса.
__________________
Morality Ends Where a Gun Begins... |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
P.S.: Хорошо, я на ночь поставлю настройки на классовом... а там видно будет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 | |
Читатель
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 2,089
Поблагодарил(а): 644
Получил(а): 492 "Спасибо" за 339 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 22 раз(а) в 13 сообщениях
Репутация: 514 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А в остальном игра ночью заметно оживится (еще отбоя не будет от желающих поиграть именно с этим конфигом) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |||
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
конечно, тут есть плюс: минуты раундов начинают казаться длиннее (я про людей)! и с ужасом в конце раунда начинаешь смотреть на почти что пустой боекомплект...не хотел бы повторять, но повторю: тут всё зависит не только от настроек сервера, но и от играющих. Поэтому пока будет время - побегаю и осмотрюсь. кстати, меня удивило то, что трупы мёртвых не исчезают, а продолжают кучковаться на месте убийства! просто помню где-то поставили так, что при убийстве труп "исчезал" (вспомните ХЛ2, где захватываешь гипер-гравипушкой шарик *где-то на последних моментах игры* и кидаешь в штурмовиков, те так искриться начинают и исчезают) это может и будет стоить лишних переработок в моде, но не будет громоздких куч убитых зомбей... Цитата:
там и так людям несладко, так ещё хотите там настоящий Ад сделать? ![]() в общем моё мнение: нинаааадааааааааа! ![]()
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Инженер
![]() Регистрация: 28.06.2007
Адрес: FUN сервер
Имя: Максим Нокиевич
Сообщений: 406
Поблагодарил(а): 41
Получил(а): 12 "Спасибо" за 8 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 28 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
"Мы не наказываем за намерения, но мы преследуем деяния" (c) [Pg4N] Мечта: АКМ с многофункциональным оптическим прицелом, подствольным гранатомётом и встроенным МР3-проигрывателем |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Техносексуал
![]() ![]() Регистрация: 23.10.2007
Адрес: Москва
Имя: Иљя
Сообщений: 1,993
Поблагодарил(а): 397
Получил(а): 797 "Спасибо" за 412 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 813 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
оговорюсь: весь диалог с тобой, Варио, чисто умозрительный. На реальности не основывается. Так как на настройки классового сервера он (диалог) не влияет. Поэтому можем пофантазировать Мой вариант: Такое же возрождение зомби (как было на классическом), подогнанные настройки патронов (под реалии классового), убранный класс "Хэви" (в силу его непробиваемости при факте возрождения) и немного усиленный класс "классик". Вот примерно такой расклад. Что скажешь? Ясен перец все ИМХО.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Taiga Inc.
![]() ![]() Регистрация: 24.08.2007
Адрес: Россия, Москва
Имя: Андрей Цебоев
Сообщений: 3,653
Поблагодарил(а): 1,752
Получил(а): 1,441 "Спасибо" за 718 сообщений
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1466 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так, на классовом серверы было проверенно несколько вариантов экперементальных установок. На данный момент там стоит добровольное перерождение в виде зомби для умерших. А в остальном почти то же самое, что и на обычном было.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|